Тюнинг ваз 2108 rrteamstyle от dimarik45rus (14 фото + текст)
бывшая машина, которую пришлось продать, именно пришлось, если бы не обстоятельства то конечно бы не продал
Автомобиль: ВАЗ-2108, 1987г выпуска, пробег 1540км на новом моторе Двигатель: 1.9л 16кл 88*82.5 на 129 шатуне, все в толстостенном блоке 199.5, сж 10.8 , ГБЦ 16кл пилена по каналам 40*36, клапона сток, рес Брагин с дудками, валы 9.8 289фаза, 54 дросель, ФНС, фолгофорсы, насос внешний Бош, паук УСА Кубок Лады 4-2-1, резонатор 51, гиб 51, оконечная банка симота Трансмиссия: ряды сток, короткоходка, жесткий карданчик, Блокировка 8кг, сцепа 10-е Valeo, легкий 10 маховик Подвеска: амортизаторы сааз разборыне, пружины перед пиленый -3витка, зад -5.5 витков, опоры сток, передняя растяжка стоек, растяяжка нижних рычагов, стальные крабы, растяжка задних стаканов. Амортизаторы прокаченые, штоки укорочены по длинне пружины — не болтаются пружины при вывешивание и поддомкрачивание, развал перед 1,25гр, сзади градуса 4 ( шайбами) кастор 3.25градуса Тормоза: спереди LGR 15 вентилируемый PROFI (2-х компонентный), волговские суппорта, колодки Allied Nippon волговские, ЗДТ на основе 08 супотров и дисков + колодки Ferodo Target.Двухконтурная тормозная система, ГТЦ Нива Шевролет Кузов: цвет синий перламутр, и голубой бывает и темно синий и даже иногда фиолетовым отдает =), передняя отптика 06, ксенон 6000К Berus, задняя модульная оптика ( пудиумы хендмейд), зеркала ф1, камки капота sparco. Номер 008 =) Тонировка люмар в круг 5%, лоб 35% + полоска 5% Диски: кованные 15" Slik 184, резина лето Bridgestone Potenza Adrenalin RE001 , зима липучка Кумхо 195\50 р15. Салон: европанель, приборка лансер стайл, весь старый салон выкинут, потолок, проводка салонная, ковролин и много мелочей новое, панель и карты дверей и задние купленые б\у в отличном состояниие. Аудио: Alpine CDE-9872RM какие то колоночки
Куплена машина была в ноябре 2007 года.На фото это "Высокий стильный таз на колпаках" номер 968. Машина 87 года и внешне кузов был в достойном состояние для своего возроста, чего нельзя было сказать про скрытые полости. Но это было не важно я был счастлив как слон, т.к. машина личная, купленая на свои чесно заработаные. Отговаривали меня, но я как маленьки ребенок купил себе игрушку. Просто катался на ней по работе и получал опыт) На этом думаю можно можно закончить первый этап жизни таза…
Второй этап начился весной в апреле (2008года) с покупки паллады р15 белой и резины еки а-драйв 195\50 р15, недолго проездив, понял что надо начинать заниматься кузовом — протрезвел! Было переварено днище, пороги усилители, телевизор — стандартный набор… После ремонта как то начила она меня бесить, думал что продам. Была еще после ремонта на 13 штамповках. Но после того как "попилили"(начало лета 2008) и поставил обратно колеса — заново чтоли влюбился, такая корова нужна самому! На этом же этампе появились пеердние 14 тормоза и ЗДТ р13, поже еще с москвы друг притащил ВУТ Торгмаш.
Близился третий этап…
Зимой катавшись на кольце ( даж номерко участника до сих пор висит в гараже) решил попробовать себя и на летнем спринте (асфальт) Из-за халатности оргов впорол свою машину и машину участника…это был конец августа
Начился третий этап! Полная разборка машины, остался мотор и колеса — что бы доехать до бокса. недели 2-3 подготавливали к покраске, появилась маска под 06 фары, зеркала ф1, ксен, новые бампера — сток перед\зад, все мелочевки по внешности — ручки резиновые прокладки под ручки, уплотнители стекол — все! Зазоры и подгонку всех детелей ( новый капот, крылья, маску, бампера — подрезаные подтянутые) делал все сам, после работы сразу в бокс. Ну где то в октябре она у меня выехала. 31 декабря подарок на НГ — номер у008ео ) До НГ так же была перетонировала люмаром вкруг.
Машиной пользуюсь каждый день, по работе двигаюсь минимум 70-100км в день, не шоу кар. С потепление начил чувствовать что родная 1.3 начинает сдавать — изрядно покрутив ее нуждиным 10.93 до 6000-6500…
Четвертый этап… Башка 16ве проводка с компиков я 5.1 поршня 82.4 ТДКМ колено калино 75.6 куча мелочевки по мотору
Осталось блок купить, шатуны легкие, маховик 10 легкий, паука с резонатором на 51 трубе и можно собирать) Валы и рес сток только на обкатку. Ради сток 16 ве даже бы не марался. Башка почти сток с неболшими дороботками — каналы впуск 40 выпуск 37, полированы. Пилил сам, собирать мотор хочу максимально сам, под руководством знакомого моториста!
to be continued…
|
|