Понедельник, 21.07.2025, 19:18

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 15 » Тюнинг ВАЗ 2108 | 2-х контурная тормозная система ВА�
01:14
 

Тюнинг ВАЗ 2108 | 2-х контурная тормозная система ВА�

Тюнинг ВАЗ 2108 | 2-х контурная тормозная система ВАЗ 2108


Контуры "левое переднее - правое переднее" и "левое заднее - правое заднее" с использованием штатного регулятора. Используется мною совместно с задними дисковыми тормозами на ВАЗ 21083. (Дополнительно для тех, кто хочет установить задние дисковые тормоза)

ВНИМАНИЕ!

Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.










Плюсы схемы.

1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.

2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)

Минусы схемы.

При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!



Главный тормозной цилиндр.

От ГТЦ отходят 3 трубки 2 вперед, одна - назад.

От первого поршня ГТЦ, который ближе к вакуумному усилителю, отходят трубки на передние колеса. От дальнего - под днище на задние. Лишнюю дырку можно заглушить несколькими способами:

а. Шариком от большого подшипника генератора (25 руб. за подшипник, либо разломать старый) и штуцером от трубки (3-5 руб.). Штуцер желательно сточить почти до резьбы, оставив 2-3 мм.

б. Болтом с медной шайбой.

в. Специальной заглушкой, типа прокачного штуцера. Кому будут нужны - обращайтесь.



Регулятор давления.

На регуляторе глушатся два отверстия - одно с торца, второе рядом с ним - бывшая магистраль "правое переднее - левое заднее" Этого контура больше не будет.



Собираем.

Единственная трубка, которая идет от ГТЦ сажается на единственный вход колдуна, (вход-выход помечены стрелочками, - если кто не знает) на единственный выход колдуна ставится тройник от классики, после тройника трубки на задние колеса. Прокачиваем - наслаждаемся. Желательно использовать все тормозные колодки одной фирмы, либо известных забугорных фирм. Комбинация Lucas спереди, Дафми сзади на (диски АТЕ по кругу ;) привела к невозможности настроить тормоза. Зад не тормозил, потом резко возрастало тормозное усилие и в итоге ранняя блокировка (!!!). Установка колодок АТЕ вместо этого продукта братского украинского народа решило все проблемы.



Требуемые детали:

Трубка тормозная около 20 см - 10 руб. х 1 шт.

Тормозной тройник от классики - 20 руб. х 1 шт.

Оконечник тормозной трубки - 5 руб. х 3 шт.

Подшипник (донор шариков) - 20 руб. х 1 шт.

Жидкость тормозная 1 литр DOT4 - 70 руб.

Пиво - по возможности :)







Просмотров: 377 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz