Понедельник, 21.07.2025, 06:43

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 4 » Тюнинг ВАЗ 2108
16:33
 

Тюнинг ВАЗ 2108

Тюнинг ВАЗ 2108 Тормоза придумали трусы, а строителя дрэг-мобиля выли демонтированы и выброшены в гараже.

История этой восьмерки уходит в 2005 год, когда ее владелец обратился в «Ралли-Сервис» за двигателем и ему построили мотор со 160 лошадями. Вроде ничего особенного и все как у всех, но после нескольких ралли владелец решил построить машину именно для дрэга.

Для этого восьмерку пришлось облегчить с традиционным - «взяли и выкинули». Салон из автомобиля исчез. Двери наполовину сделали алюминиевыми, лоставили только каркас, а филенки поставили из авиаметалла. Вместо задней ляды поставили пластик, в самом салонен оставили лишь ковш для водителя, приборку, руль, педали и кулису КПП, ну и за спиной водителя оставили необходимый бензобак.

Механики «Ралли Сервиса» изменили и свое детище: увеличили клапана, заменили валы, степень сжатия так же увеличили и получили 177 лошадей при 10000 оборотов. Но, как это всегда бывает, захотелось большей мощности. Для этого взяли двигатель от 204 сильной «восьмерки», точнее его низ, голову оставили прежнюю и дроссель заменили ресивером.

Сегодня объем этой восьмерки 1860 сантиметров кубических, головка доработана до максимума с улучшенной продуваемостью и наполняемостью цилиндров. Итого в ней хранится 222 лошадки. А после замены выхлопной системы мощь лошадей стала чувствоваться намного сильнее. Но из-за неисправностей в системе смазки, появилось небольшое масляное голодание, и это привело к износу вкладышей и поломке коленвала. После установки нового коленвала мощность померить не удалось. Так как машина буксовала даже на стенде. Сейчас идет упорная работа над программами для мозгов этой восьмерки.

Ко всему прочему с помощью болгарки автомобиль превратился в гибрид восьмерки и девяносто девятой. Эти доработки не позволяют ездить без каркаса, поэтому установили тридцатикилограммовый тренировочный раллийный алюминиевый каркас на болтах. К тому же добавили кучу наваренного железа.

К слову сказать, машина построена под регламент, с необходимыми форточками и фарами. Несмотря на облегченность кузова, самым страшным в машине остаются 13-е передние тормоза и полное отсутствие задних, которые удалили для снижения веса автомобиля.

Просмотров: 446 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz