Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2013 » Июль » 4 » Тюнинг ВАЗ 2108
|
|
|
Тюнинг ВАЗ 2108
Тормоза придумали трусы, а строителя дрэг-мобиля выли демонтированы и выброшены в гараже.
История этой восьмерки уходит в 2005 год, когда ее владелец обратился в «Ралли-Сервис» за двигателем и ему построили мотор со 160 лошадями. Вроде ничего особенного и все как у всех, но после нескольких ралли владелец решил построить машину именно для дрэга.
Для этого восьмерку пришлось облегчить с традиционным - «взяли и выкинули». Салон из автомобиля исчез. Двери наполовину сделали алюминиевыми, лоставили только каркас, а филенки поставили из авиаметалла. Вместо задней ляды поставили пластик, в самом салонен оставили лишь ковш для водителя, приборку, руль, педали и кулису КПП, ну и за спиной водителя оставили необходимый бензобак.
Механики «Ралли Сервиса» изменили и свое детище: увеличили клапана, заменили валы, степень сжатия так же увеличили и получили 177 лошадей при 10000 оборотов. Но, как это всегда бывает, захотелось большей мощности. Для этого взяли двигатель от 204 сильной «восьмерки», точнее его низ, голову оставили прежнюю и дроссель заменили ресивером.
Сегодня объем этой восьмерки 1860 сантиметров кубических, головка доработана до максимума с улучшенной продуваемостью и наполняемостью цилиндров. Итого в ней хранится 222 лошадки. А после замены выхлопной системы мощь лошадей стала чувствоваться намного сильнее. Но из-за неисправностей в системе смазки, появилось небольшое масляное голодание, и это привело к износу вкладышей и поломке коленвала. После установки нового коленвала мощность померить не удалось. Так как машина буксовала даже на стенде. Сейчас идет упорная работа над программами для мозгов этой восьмерки.
Ко всему прочему с помощью болгарки автомобиль превратился в гибрид восьмерки и девяносто девятой. Эти доработки не позволяют ездить без каркаса, поэтому установили тридцатикилограммовый тренировочный раллийный алюминиевый каркас на болтах. К тому же добавили кучу наваренного железа.
К слову сказать, машина построена под регламент, с необходимыми форточками и фарами. Несмотря на облегченность кузова, самым страшным в машине остаются 13-е передние тормоза и полное отсутствие задних, которые удалили для снижения веса автомобиля.
|
|
|
Просмотров: 446 |
Добавил: ssityong
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Июль 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
|