Понедельник, 21.07.2025, 13:10

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 31 » Тюнинг для подвески Ваз 2108
19:27
 

Тюнинг для подвески Ваз 2108

Работы по улучшению автомобиля ВАЗ 2108 требуют немалых знаний и тщательного подхода. Но наибольшей ответственности требует тюннинг рабочих частей машины, будь то силовой агрегат или элементы подвески. Чаще всего водители данного автомобиля подвергают улучшению именно подвеску.

Тюннинг для спорта

Водитель должен точно знать, что именно он хочет получить в результате изменения характеристик. Ведь существует профессиональный и любительский тюннинг. В обеих вариантах изменениям подвергаются элементы подвески, но в первом случае получается полностью спортивный автомобиль. Поэтому потребуется замена всех стандартных частей подвески. Покупать нужно только качественные изделия от мировых лидеров производства запчастей для тюннинга. Иначе вся работа может свестись к пустой трате своих сил и средств.

Чтобы улучшения действительно были заметными, следует заменить пружины и амортизаторы единым комплектом изделий. То есть, все элементы подвески должны быть одной марки и обладать одинаковыми характеристиками. Каждый производитель наделяет свою продукцию разными ездовыми качествами, поэтому подвеска с разными комплектующими будет работать непредвиденно. А это приведет, как минимум, к плохой управляемости. Не лишними будут стабилизаторы поперечной устойчивости. Эта нужная деталь избавит от непредвиденного крена автомобиля.

Тюннинг для повседневной жизни

Обычному водителю, который хочет сделать лучше и комфортнее каждодневную езду на ВАЗ 2108 вполне можно обойтись без глобальных переделок. Единственное, что придется поменять, это заводские пружины на более мягкие. Они уменьшат воздействие плохих дорог во время езды. Для лучшей управляемости следует увеличить касторный угол на +3 градуса, а также произвести регулировку развала колес передней оси на 0 градусов +30 мин в обе стороны. Развал колес задней оси считается правильным при углах от 1 до 1,5 градусов при схождении 2-4 мм.
Зная все эти нюансы, можно правильно произвести тюннинг машины для любых целей, как для спортивного режима, так и для городского.

Просмотров: 436 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz