После увеличения штрафов за тонирование стекол автомобиля, не соответствующее нормативам, стали очень актуальны альтернативные виды тонировок. Одним из наиболее популярных и обсуждаемых в последние полгода стала накладная тонировка. Итак, что же это такое и где её достать?
При установке даже этого вида тонировки стоит помнить, что использование любого тонирования допустимо только для стекол задних дверей и багажника. На лобовом стекле допускается наличие полосы шириной не более 14 сантиметров.
Приобрести готовую тонировку достаточно проблематично, гораздо проще сконструировать её своими руками: и дешевле, и времени займет гораздо меньше, чем поиск специализированного салона.


Для того, чтобы оснастить ваш автомобиль накладной тонировкой вам понадобится: пленка для тонировки и лист ПТЭа (можно заменить полиэфиром). Все это можно приобрести в любом строительном или рекламном магазине. При покупке материала не забывайте учитывать толщину разъема под стекло. Далее из пластика необходимо вырезать шаблон автомобильного стекла (это делается с помощью картонных лекал) и наклеить на него пленку для тонировки. После просушки готовая конструкция устанавливается следующим образом: низ вставляется под бархотку, а верх крепится к стеклу с помощью двустороннего скотча (или другого крепления).
Из достоинств такого вида тонировки можно отметить быструю установку и мгновенное снятие, что, безусловно, сможет помочь избежать проблем с законом. К тому же накладная тонировка обеспечивет полную непрозрачность и зеркальный эффект со стороны улицы.
К недостаткам накладной тонировки относится сбор конденсата между стеклом и тонировкой, что может вызвать ухудшение видимости. Кроме того, не во всех автомобилях, после установки конструкции, возможно опускание стекол.
На правах рекламы:
Специальное предложения для гостей столицы дешевые гостиницы Москвы .
Хотите знать почему шелушатся локти ?
Появились эквалайзеры еще в 30-х годах прошлого века в Америке, когда фильмы начали озвучиваться. Но они были не графические, предназначались для улучшения звука, а не для украшения автомобиля.
Все в нашем мире развивается : техника, информатика, производство и другие сферы. Как же не уделить внимание своему удовольствию. Для этого и существует графический эквалайзер, который приклеивают на заднее стекло автомобиля. Его вибрация, изменения разноцветной формы, спровоцированные музыкой, только поднимает настроение и, возвращаясь домой, проганяет усталость после тяжелого рабочего дня.
Декорировать свою любимую светящимся эквалайзером – одно удовольствие. А потом, реагируя на звук музыки, он приковывает к себе все взгляды. От звуков его столбики будто оживают.
Как уже было сказано выше, приклеивают эквалайзер с внутренней стороны заднего стекла авто. Под тонировкой смотрится замечательно. Установить его очень просто, он легко прикрепляется. Обычно в комплект входит специальная наклейка на стекло, это и есть наш эквалайзер, но он не будет работать без блока питания, который вы тоже найдете в комплекте, а также в набор входит и автомобильный шнур, с помощью которого вы будете подключать ваше устройство к прикуривателю, обычно шнур бывает длиной в метр, а к нему еще и вилка для подключения предусмотрена. Также может быть модуль управления. Обязательно соблюдайте полярность при подключении модуля управления к питанию. Красный провод (+), черный (-).

Эквалайзер работает уверенно при низких температурах, при -15, -20 с ним ничего не происходит.
В первую очередь, эквалайзер – это высокотехнологичный источник света из мягкого и тонкого листа. Он бывает в виде глянцевого пластика. Толщина материала составляет всего лишь 0,35 мм. Чаще всего вы сможете найти стандартный размер наклейки, он равен 70см x 16 см. Это вполне нормальный размер для заднего стекла любого автомобиля.
Если вы надумали снять наклейку, то необходимо разогреть клейкий слой, например феном, до 40 градусов, не более и тогда вы легко его уберете, у вас не останется и следа.
Есть продукты, которые могут работать около 4000 часов без перерыва, а есть и такие которые выдержат до 8000 часов. Большим преимуществом данного аппарата является его низкое потребление энергии, что тоже немаловажно.
Но все таки самым важным плюсом эквалайзера мы можем назвать его возможность устранения или компенсирования неудобства, которое мы испытываем, слушая музыку в машине.
Какой бы ни был эквалайзер, он не должен реагировать ни на тряску, ни на вибрацию, ни на высокую скорость. Он должен только соответствовать музыке.
Спонсоры поста:
Хочу поделиться с вами еще одним сервисом перевода и конвертации физических величин online calculators for metric units. Так как я студент пользуюсь уже целый год и пока что не подводил.
Многие видели на улицах или в кино автомобили у которых диски когда они останавливаются продолжают крутиться… Эта диковинка давно известна за рубежом и называется спиннером. Эта красивая конструкция является довольно дорогим автомобильным аксессуаром и поэтому его не так часто можно встретить на автомобилях, ездящих по нашим дорогам. Тем более что функционального значения он не имеет никакого, а является исключительно декоративным элементом при тюнинге автомобиля.
Эволюция этих дисков очень своеобразна. Ведь если в Европе производители легкосплавных дисков в первую очередь делают акцент на высоком качестве своей продукции, а уж потом обращают внимание покупателей на ее дизайн, то в Америке производители пошли по другому пути. Они качество и прочность поставили в категорию обязательного признака их продукции, а внешний дизайн утвердили как первостепенный признак при выборе продукции. Поэтому именно в Америке впервые появились хромированные диски, спиннеры и прочие декоративные аксессуары делающие автомобиль выделяющимся из толпы. Первые легкосплавный хромированный диск появился в 1985 году. Существует история, и если ей верить, то пик моды на хромированные диски пошла, когда были показаны кадры с места убийства короля американского рэпа Тупака Шакура, а именно его автомобиля с большими хромированными колесами.
В 1995 году произошла и провальная презентация дисков-спиннеров. Название свое они получили от английского spinning, то есть вращение, вращающийся. Провалилась эта затея только из-за непомерно высокой цены. Тогда за такой диск просили порядка 15000 долларов, и никто не отважился выложить столько денег только за иллюзию вращающегося колеса. В начале 21 века цену на эти изделия снизили и опять-таки знаменитые рэперы, и некоторые богачи все-таки решились выкладывать по 10-15 тыс. долларов за комплект таких дисков.
По своей конструкции спиннер это хромированный колпак, в центр которого впрессовывается подшипник. Этот колпак одевается на ступицу и получается когда авто стоит то этот колпак крутиться. Спиннер можно, по сути, одеть на любое колесо, но из-за сложности конструкции спиннеры все-таки начали продавать вместе с дисками.
Многие утверждают, что спиннеры очень подвержены различным механическим повреждениям, но стоит вспомнить лишь о том, что нужно сделать, чтобы повредить сам легкосплавный диск, то все эти сомнения и мифы уйдут сами.
Но за диски-спиннеры все-таки придется выложить кругленькую сумму, поэтому как всегда на выручку для простых людей пришел обычный пластик. Из него начли изготавливать колпаки-спиннеры. Эти колпаки, как и любой декоративный колпак, легко можно установить на любой стальной диск. Срок службы колпаков-спиннеров в пару раз меньше чем у их стальных сородичей, да и механическим повреждениям они подвержены в порядок раз чаще. Но цена вопроса решает все эти проблемы. Однако профессиональные тюнеры все-таки отдают предпочтение дискам-спиннерам, ну оно и понятно почему.
В последнее время появилась новинка, которую можно назвать «антиспиннером». То есть она создает обратный эффект – при движущемся автомобиле колеса не крутятся. Суть этой новинки заключается в том, что под крыло авто устанавливается мощный магнит который не дает крутиться декоративному колпаку на диске, и поэтому создается иллюзия некрутящихся колес.
Друзья сайта:
Разработка программ будет быстрее и эффективнее с новыми компонентами Delphi.
Прогнозы на ставки Зарабатывайте на тотализаторе вместе с нами!
Дефлекторы капота (так называемые мухобойки, мухобойники или мухоотбойники) становятся популярнее среди автомобилистов. На самом деле это виниловая или пластиковая накладка на переднюю часть капота. Главное назначение мухобойки в защите комки капота от крупных и мелких камней, песка и также насекомых. Благодаря тому, что дефлектор имеет обтекаемую аэродинамическую форму и изменяет направление воздушных потоков для уменьшения числа насекомых попадающих на лобовое стекло. А ведь следы от насекомых очень сложно отмыть.
Очень часто мухобойники также используется в тюнинге, так как её часто называют передним спойлером.
Широкий спектр цветов позволяет выбрать именно тот цвет, который вам подходит вашему вкусу.
Положительных черт много, но имеется небольшой минус – для каждой модели авто соответствует своя модель мухобойника. Связано это с тем, что качественный дефлектор повторяет контур определенного капота.
На авторынки можно найти дефлекторы абсолютно для каждой марки и модели авто. Цена очень радует глаза, но качество материалов как всегда оставляет желать лучшего. Так что не экономьте на мухобойнике.
На правах рекламы:
Совсем недавно я наткнулся на одну очень полезную вещь шинный калькулятор. Если хотите купить новые диски или шины это программа для Вас. Пользуйтесь на здоровье!
Здесь можно купить алкоголь ночью.
Доскональная проработка автомобиля это искусство. Но ни каждый автолюбитель может себе позволить качественный, профессиональный тюнинг машины. В каждым городе находятся люди которые считаю, что они сами в силах прокачать свою тачку. Думают, что их фантазии и решительность на эксперименты помогут им в индивидуальности их «подопытных машин». Увы в каждом городе, селе таких умельцев много, и их величают «Колхозниками», надругательство над автомобилем обычно называют «колхозный тюнинг». Разъезжая по городу они демонстрируют свою псевдо величественность и ужасную красоту своих бедных автомобилей. Мне порой жалко ту ржавенькую копеечку, которая катит на лысой резине, хозяин говорит, что это слики, салон у него как в новый год горит. Жалко конечно и смешно. В колхозном тюнинге важно учесть 3 этапа модернизации автомобиля: 1) тонировка, 2) литье красивое и большое желательно, 3) спойлер по выше. Вот пройдя все эти этапы «колхозник» восхищенно фотографируется возле своего детища и выставляет фотки в вконтакте.
Чем мотивируется колхозник при тюнинге своего авто. Он смотрит на то что у него есть во дворе и скока монет в кармане для покупки тюнинговоных деталей. Да эталоном все считают прокаченные за границей тачки, они у них на стене в гараже весят. И современные машины, проезжающие мимо их домов. Дизайн отдельного автомобиля создают целые бюро, а тут один человек думает что он сможет переплюнуть все и сразу, обладая сомнительной фантазией. Сидя у себя в гараже они отчаянно шпаклюют свой автомобиль, нанося на него килограммы бездарного отношения к тюнингу. Объектами надругательства обычно становятся: семейство ВАЗ 2101,02,06,07,08,09,10,11,12 и др., Газ 3110 и др., старенькие иномарки чаше всего Opel и Audi, но очень старые. Таких машин достаточно, но их судьба на дороге, увы недолгая, обычно у хозяина перегорает его энтузиазм тюнинга и он продает или сдает на утилизацию свой старенький шедевр. Нельзя говорить так про всех, есть таланты способные сделать из «плохого куска» конфетку. Их мастерство бы в массы, они, интересуясь тюнингом штудируют литературу и вкладывают деньги в материал из которого будут лепить свой автомобиль, как правило, долгое занятие над автомобилем и современные материалы дают тот плюс и красивый вид машине, что хочется сказать что на ней работали профессионалы. Это дорого стоит, что бы дали свою положительную оценку прохожие и истинные ценители тюнинга. Что бы он не говорили, что это «Колхозный тюнинг»! Я вижу один плюс в данном тюнинге, это желание выделиться и если хотите любовь к автомобилю пусть даже такая. Быть именно индивидуальным главная черта каждого автолюбителя протюнинговавщего свой автомобиль по колхозному. Если его заметили значит задача выполнена, а если о нем говорят значит задача перевыполнена. Что и то и то приятно!