Обладатель этого кара ранее ездил только лишь на иномарках, но сложилось так, что довелось заслужить машинку наиболее дешевенькую - Ваз 2108. Природно немедленно ощутил разницу, имелось вожделение целиком заменить все доли кара и сделать неплохой тюнинг. Родные тормоза имелись очень тугими, приходилось сооружать усилие, до того как педаль тормоза поддавалась и начинала действовать.

Тормоза имелись изменены на перфорированные, на 14 дюймов, сзаду на 13 дюймов. Так же определен вакуумный усилитель и головной цилиндр тормоза. После чего педаль тормоза стала наиболее податлива. Машинка неудовлетворительно реагировала на вращение руля, это творило страшную ситуацию, потому и здесь решено имелось внести конфигурации. На управляющую колонку инсталлировали шарниры с покрытием из тефлона. У него еще преимущественно стойкости, чем на обычной модели. Руль стал покорным, неувязка решена. Очередь дошла до подвески, рессоры поменяли целиком, найдены новейшие спортивные пружины, басистее обычной на 3 сантим.. В салоне имелось очень шумно, желая теснее присутствовала звукоизоляция. Но изготовлена она водилась так неудовлетворительно, что толку никакого, мастерами завершена доборная звукоизоляция. Так же проведены занятия в моторном отделе. Родные поршни поменяли на кованые. Но самым приметным в мгновение стала головка цилиндра, сейчас она могла выдавать мощность в 167 литр..с.

Головка водилась одолжена у гоночных каров. Головка водилась доработана, в нее определен распредвал СТИ-6, в нем легкий ход клапанов вырос до 11 мм. Здесь же фильтр нулевого противодействия с впускным ресивером объемом два литра. Глушитель заменили на спортивный, издающий наиболее мощнейший рев, из нержавеющей замерзли. Коробка стала шестиступной. С этого фактора машинка стала резво трогаться с площади и набирать скорость. Для предотвращения шлифования либо буксовки мастерами определен дифференциал высочайшего трения. Это чрезвычайно подсобляет во период осенней либо весенней распутицы, иногда приходится передвигаться по мягенькому липкому снегу либо грязищи. Но найден нехватка - кар начинает вилять в причина срабатывания дифференциала, так что водителю доведется водиться наиболее осторожным и внимательным. Изготовлен чип-тюнинг машинки, в салоне грызть бортовой комп, под капотом установка управления, там определена персональная программа по управлению движком кара. В соглашениях городской езды кар выдает 6300 оборотов в минутку. Так же определен обвес, умышленно заказанный под стандарты Ваз 2108. В итоге окончательная сумма тюнинга тормознула на цифре в 200 000 рублей. Зато обладатель кара остался доволен, кар стал удобным, скорым и динамичным, плюс к этому вид довольно симпатичный. Ваз 2108 тюнинг евро закончен.

Статья взята с: http://autospeedcars.info