В подвеске присутствует направляющий элемент, кроме него имеются некоторые другие гасящие и упругие элементы. Направляющий элемент необходим для того, чтобы проводить регулировку колес, а также переносить их моменты и силы на кузов автомобиля.
В направляющий элемент входит телескопическая стойка, связывающая поворотный кулак, и нижний рычаг подвески. Нельзя не отметить штангу стабилизатора, которая является одним из ключевых составляющих направляющего устройства.
Нижний рычаг подвески производится из нержавеющей стали и прикрепляется к кронштейну. Имеется штанга стабилизатора и растяжка, которые служат для стабилизации рычага. Для присоединения растяжки используются шарниры, расположенные в отверстии рычага. К кронштейну присоединяется другой конец растяжки. На растяжке располагаются лыски под ключ, предназначенные для того, чтобы стабилизировать положение растяжки при повороте, и шестигранник.
Штанга стабилизатора прикрепляется к рычагу при помощи стойки, на которой имеются две головки. В одну из головок вставляется резинометаллический шарнир вместе с болтом для укрепления стойки, в другой головке располагается пробка из резины, где проходит одни из концов штанги стабилизатора.
В кронштейнах расположены специальные отверстия, которые достаточно сильно облегчают монтаж штанги. К поворотному кулаку крепится внешний конец рычага подвески.
В структуре шарового шарнира имеется неразъемный корпус, подшипник которого выполнен из
тефлона. Данный шарнир покрыт чехлом со смазкой ШРБ-4, что увеличивает его герметизацию. В том случае, если герметизация так и останется ненарушенной, смазка сможет отработать весь положенный срок.
Поворотный кулак крепится к кронштейну, что дает возможность отрегулировать передние колеса в случае, если повернут верхний болт.
Также в состав поворотного кулаку входит и шариковый подшипник в комплекте со ступицей переднего колеса. Ступица прикрепляется к хвостовику при помощи шлиц. Для защиты ступицы предназначен колпак, прикрытый грязеотражательными кольцами.
К кузову и поворотному кулаку крепится телескопическая стойка. Ее верхняя опора предназначена для соединения кузова со стойкой. В ее состав входят внтуренний и внешний корпуса.