Вторник, 22.07.2025, 13:07

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 24 » ВАЗ 2108 подвеска
03:03
 

ВАЗ 2108 подвеска

В подвеске присутствует направляющий элемент, кроме него имеются некоторые другие гасящие и упругие элементы. Направляющий элемент необходим для того, чтобы проводить регулировку колес, а также переносить их моменты и силы на кузов автомобиля.

В направляющий элемент входит телескопическая стойка, связывающая поворотный кулак, и нижний рычаг подвески. Нельзя не отметить штангу стабилизатора, которая является одним из ключевых составляющих направляющего устройства.

Нижний рычаг подвески производится из нержавеющей стали и прикрепляется к кронштейну. Имеется штанга стабилизатора и растяжка, которые служат для стабилизации рычага. Для присоединения растяжки используются шарниры, расположенные в отверстии рычага. К кронштейну присоединяется другой конец растяжки. На растяжке располагаются лыски под ключ, предназначенные для того, чтобы стабилизировать положение растяжки при повороте, и шестигранник.

Штанга стабилизатора прикрепляется к рычагу при помощи стойки, на которой имеются две головки. В одну из головок вставляется резинометаллический шарнир вместе с болтом для укрепления стойки, в другой головке располагается пробка из резины, где проходит одни из концов штанги стабилизатора.

В кронштейнах расположены специальные отверстия, которые достаточно сильно облегчают монтаж штанги. К поворотному кулаку крепится внешний конец рычага подвески.

В структуре шарового шарнира имеется неразъемный корпус, подшипник которого выполнен из ВАЗ 2108 подвескатефлона. Данный шарнир покрыт чехлом со смазкой ШРБ-4, что увеличивает его герметизацию. В том случае, если герметизация так и останется ненарушенной, смазка сможет отработать весь положенный срок.

Поворотный кулак крепится к кронштейну, что дает возможность отрегулировать передние колеса в случае, если повернут верхний болт.

Также в состав поворотного кулаку входит и шариковый подшипник в комплекте со ступицей переднего колеса. Ступица прикрепляется к хвостовику при помощи шлиц. Для защиты ступицы предназначен колпак, прикрытый грязеотражательными кольцами.

К кузову и поворотному кулаку крепится телескопическая стойка. Ее верхняя опора предназначена для соединения кузова со стойкой. В ее состав входят внтуренний и внешний корпуса.

Просмотров: 334 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz