Суббота, 19.07.2025, 02:32

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Июнь » 14 » Установка вольтметра, датчика давления масла и часов.
11:13
 

Установка вольтметра, датчика давления масла и часов.

Установка вольтметра, датчика давления масла и часов.

Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно - вольтметра,
датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать. Купил
пятерочный вольтметр и шестерочные часы, датчик давления масла, указатель
давления масла и тройник. Инсталлировать все решил на штатное место установки
магнитолы. Купил пластмассовую коробку, устанавливаемую в штатное место
магнитолы, отрезал заднюю часть, сделал необходимые прорези, а переднюю, часть
заклеил подходящим куском пластмассы, предварительно проделав в нем необходимые
отверстия. Отверстия делал паяльником, а затем дорабатывал надфилем. Вот в итоге
что получилось:

тюнинг торпедо тюнинг торпедо ваз 2108
border=0>
тюнинг панель тюнинг панели приборов
border=0>
При установке пришлось немного расширить прямоугольное
отверстие в приборной панели, в том месте, где находятся часы.
Электрическая
схема подключения дополнительных приборов. Схема для карбюраторной модели с
высокой панелью и с монтажным блоком 2114-3722010-60:

Длину проводов я рассчитывал на глазок, везде хватило с запасом.
Если не лень, можно подогнать по месту. Так как я не собирался использовать
лампочку низкого давления масла, то поменял 6-ти контактный штекер индикатора
давления масла на 4-х контактный.
У меня не были штатно установлены датчики
уровня ОЖ и жидкости в бачке омывателя, поэтому я заодно установил и подключил и
их.
Когда менял масло, выкрутил датчик низкого давления масла, вкрутил
шестерочный тройник и уже в него вкрутил оба датчика, родной и шестерочный. Сам
тройник состоит из двух частей, в комплект должны входить две медные
шайбы.
Вот как это ставится на шестерку:


А вот так это выглядит у меня:

1 - штатный датчик низкого давления масла
2 -
шестерочный датчик давления масла
3 - шестерочный тройник

А вот так
выглядит указатель давления масла:



Провод от датчика давления масла я
пропустил через "черный ящик", использовав свободные клеммы. Указатель уровня
масла, вольтметр и часы через тройник подключаются к диагностическому разъему.
Не забудьте поставить резиновый колпачок на клемму, подключаемую к датчику. Часы
запитываются от аккумулятора постоянно. В отличие от часов ранних годов выпуска
более поздние ходят достаточно точно, но также громко тикают.
После установки
оказалось, что не регулируется яркость подсветки. Дело в том, что напряжение
подсветки на диагностический разъем поступает до регулятора яркости, поэтому
необходима дополнительная переделка.


Оглавление | На верх

Просмотров: 564 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июнь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz