Установка вольтметра, датчика давления масла и часов.
Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно - вольтметра,
датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать. Купил
пятерочный вольтметр и шестерочные часы, датчик давления масла, указатель
давления масла и тройник. Инсталлировать все решил на штатное место установки
магнитолы. Купил пластмассовую коробку, устанавливаемую в штатное место
магнитолы, отрезал заднюю часть, сделал необходимые прорези, а переднюю, часть
заклеил подходящим куском пластмассы, предварительно проделав в нем необходимые
отверстия. Отверстия делал паяльником, а затем дорабатывал надфилем. Вот в итоге
что получилось:

border=0>

border=0>
При установке пришлось немного расширить прямоугольное
отверстие в приборной панели, в том месте, где находятся часы.
Электрическая
схема подключения дополнительных приборов. Схема для карбюраторной модели с
высокой панелью и с монтажным блоком 2114-3722010-60:

Длину проводов я рассчитывал на глазок, везде хватило с запасом.
Если не лень, можно подогнать по месту. Так как я не собирался использовать
лампочку низкого давления масла, то поменял 6-ти контактный штекер индикатора
давления масла на 4-х контактный.
У меня не были штатно установлены датчики
уровня ОЖ и жидкости в бачке омывателя, поэтому я заодно установил и подключил и
их.
Когда менял масло, выкрутил датчик низкого давления масла, вкрутил
шестерочный тройник и уже в него вкрутил оба датчика, родной и шестерочный. Сам
тройник состоит из двух частей, в комплект должны входить две медные
шайбы.
Вот как это ставится на шестерку:

А вот так это выглядит у меня:


1 - штатный датчик низкого давления масла
2 -
шестерочный датчик давления масла
3 - шестерочный тройник
А вот так
выглядит указатель давления масла:

Провод от датчика давления масла я
пропустил через "черный ящик", использовав свободные клеммы. Указатель уровня
масла, вольтметр и часы через тройник подключаются к диагностическому разъему.
Не забудьте поставить резиновый колпачок на клемму, подключаемую к датчику. Часы
запитываются от аккумулятора постоянно. В отличие от часов ранних годов выпуска
более поздние ходят достаточно точно, но также громко тикают.
После установки
оказалось, что не регулируется яркость подсветки. Дело в том, что напряжение
подсветки на диагностический разъем поступает до регулятора яркости, поэтому
необходима дополнительная переделка.
Оглавление
| На верх