Пятница, 18.07.2025, 16:51

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 15 » Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар
12:06
 

Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар

Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар

В данном случае тюнингу подвергся автомобиль ВАЗ 2108, который был выпущен в далеком 1986 году. Не смотря на относительно небольшой пробег, пришлось немало потрудится для того, чтобы привести авто к желанному внешнему виду.

Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар

Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота все, что только можно было снять. При тюнинге машины ВАЗ 2108 приварили надежный каркас безопасности. Этот элемент тюнинга позволил не только значительно повысить безопасность автомобиля, но и улучшить управляемость авто на дорогах (за счет повышения жесткости на кручение). Затем кузов автомобиля был перекрашен. В качестве основного цвета выбран оригинальный кислотно-зеленый окрас, который весьма заметен издалека. Перед окраской все ручки дверей были убраны. Установленная чувствительная сигнализация 3-канального типа Starline A8 позволила открывать их при помощи брелока. Великолепно при таком тюнинге смотрится также люк на бензобаке Sandler.

Все старые бампера были безвозвратно убраны, им на замену подобран бодикит марки «Миллер пилот». В состав этого комплекта входили: пороги, а так же передний и задний бамперы. Передний бампер авто пришлось немножко подрезать, чтобы поместился масляный радиатор. Вполне естественно, что к комплекту обвесов на автомобиль ВАЗ 2108 потребовались и соответствующие новые колеса. Для тюнинга было решено устанавливать колеса с дисками 15-го размера марки АТ и покрышками Dunlop SP9000. Затем на поверхности капота авто сделали небольшой воздухозаборник, позволяющий направлять встречный воздушный поток непосредственно на сам двигатель с целью его охлаждения.

Для авто ВАЗ 2108 был подобран наиболее совершенный силовой агрегат из линейки роторно-поршневых двигателей под индексом ВАЗ-415. Мотор имеет рабочий объем в 1308 сантиметров кубических и может развивать мощность до 140 лошадиных сил (максимальный момент достигает солидной отметки в 186 Н*м). Впрочем, даже такие неплохие показатели можно ощутимо улучшить. С этой целью вместо штатного воздушного фильтра устанавливают фильтр с нулевым сопротивлением. Сама выпускная система трансформируется в прямоточный выпуск с диаметром труб около 70-мм без резонатора.



Другие новости по теме:




19-02-2012 в 12:26

Коментарии : ( 0 )





Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Просмотров: 550 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz