Пятница, 18.07.2025, 18:14

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Ноябрь » 24 » Тюнинг ваз 2108 своими руками
06:31
 

Тюнинг ваз 2108 своими руками

Ноябрь 4, 2012

Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками начался с банального чип-тюнинга. После тюнинга двигателя ВАЗ 2108 полторашный «восьмиклапанник» получил особую доработанную ГБЦ, в которую поставили тольяттинский вал 10.85. Затем «мозги» получили оригинальную прошивку. Далее мы начали работы по подвеске, некоторым изменениям в конструкции трансмиссии, тормозной системе. Потом пришла очередь кузова и экстерьера как такового. То, что в итоге вышло, достойно если не простого восхищения, то, минимум, уважения.

Однако на этом мы не остановили тюнинг ВАЗ 2108 своими руками - в результате машина была оснащена новым 16-клапанный мотором объемом 1600 кубов.

Внешний вид ВАЗ 2108

Увидев авто ВАЗ 2108 после тюнинга впервые, мы дружно зажмурились и снова открыли глаза. Последние видели явно знакомый силуэт, однако мозги отчаянно отказывались принять эту «картинку» на чистую веру — DIESEL мобиль оказался длиннее оригинала почти на четверть.

Это оказалось оптическим обманом: крыша на 10 см ниже стоковых «зубил». Приближение потолка авто к полу повлекло:

  • уменьшение угла завала рамы лобового стекла;
  • уменьшение угла задних стоек,
  • обрез всех средних стоек,
  • доработку 3 (задней) дверки;
  • переделку задних боковых окон;
  • отказ от рамки передних дверей;
  • замену задних стекол на сверхлегкий тонированный пластик.

Тюнинг ВАЗ 2108 сделали так органично, что распознать переделку с первого взгляда просто нереально.

На машину установили кит с кольцевых «восьмерок». Для снижения аэродинамического сопротивления (+ для эстетики) родные боковые зеркала доработали и сделали чуть ли не на половину меньше.

За крепление капота должны отвечать замки Sabelt. Сконструировав оригинальные механизмы привода стеклоочистителя, на авто был установлен один дворник.

DIESEL

Характеристики:

  • Выпуска: 2001
  • Масса авто: 700 кг
  • Мест: 1
  • Двигатель: 1600, 16V
  • Мощность движка: 135 л. с.
  • Крутящий момент: 161,5 Hм

Автомобиль ВАЗ 2108 – самостоятельный тюнинг.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Родной мотор подвергся доработке. Объем с 1500 возрос до 1600, число клапанов удвоили и сделали равным 16. Форсунки и бензонасос оставили штатные. Установили новый коленвал с немногим больше ходом в 74,8 мм. Также при тюнинге двигателя ВАЗ 2108 получил слегка облегченные шатуны и спортивный маховик. Новая 16-клапанная головка блока также не осталась в стороне, впускные и выпускные каналы были подвержены расточке и шлифовке. По завершении в головку были вложены распределительные валы в 10,8 мм и установлены разрезные шестерни. На впуске стал работать увеличенный дроссель (5,4 см). Воздух поступает прямо через фильтр пониженного сопротивления. Выпускная система — прямоточная, расположенная на пауке диаметром 5,1 см, следом идет значительно доработанный резонатор, а замыкает цепочку дорогущая задняя банка ProSport. В завершении перепрошили еще раз блок управления двигателем.

В итоге была достигнута мощность двигателя в 150 л.с.

ТЮНИНГ КПП ВАЗ 2108

КПП:

  • пятиступенчатая,
  • 18й ряд,
  • главная пара 4.3,
  • кулиса короткоходная.
  • > ul>

    ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ ВАЗ 2108

    1. Газовые амортизаторы Bilshtein.
    2. Занижающие пружины «Клаксон».
    3. Занижение: задняя ось — 10 см, передняя ось — 7 см.
    4. Опоры передних стоек SS20.
    5. Стальные кронштейны.
    6. Стабилизаторы поперечной устойчивости: перед — 2 см, зад — 2 см.
    7. Распорка передних стоек.
    8. Колеса: кованые Bera R156,5D.
    9. Резина 195/50 R 15.

    ТЮНИНГ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2108

    1. Передние — дисковые, 14D ProSport (вентилируемые).
    2. Задние — штатные барабанные аналоги.

    ТЮНИНГ САЛОНА ВАЗ 2108

    1. Спортивное сиденье (самодельные) c четырехточечными ремнями Sabelt, пассажирское сиденья - демонтированы.
    2. Пол багажного отделения покрыт перфорированным алюминием.
    3. Руль Fiat.
    4. Удлиненный рычаг КПП.
    5. Оригинальные шкалы приборов.
    6. Накладки на педали ProSport.
    7. Дополнительные приборы AutoGauge: тахометр, датчик температуры моторного масла, датчик температуры охлаждающей жидкости.
Просмотров: 460 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz