
Ноябрь 4, 2012
Тюнинг ВАЗ 2108 своими руками начался с банального чип-тюнинга. После тюнинга двигателя ВАЗ 2108 полторашный «восьмиклапанник» получил особую доработанную ГБЦ, в которую поставили тольяттинский вал 10.85. Затем «мозги» получили оригинальную прошивку. Далее мы начали работы по подвеске, некоторым изменениям в конструкции трансмиссии, тормозной системе. Потом пришла очередь кузова и экстерьера как такового. То, что в итоге вышло, достойно если не простого восхищения, то, минимум, уважения.
Однако на этом мы не остановили тюнинг ВАЗ 2108 своими руками - в результате машина была оснащена новым 16-клапанный мотором объемом 1600 кубов.
Внешний вид ВАЗ 2108
Увидев авто ВАЗ 2108 после тюнинга впервые, мы дружно зажмурились и снова открыли глаза. Последние видели явно знакомый силуэт, однако мозги отчаянно отказывались принять эту «картинку» на чистую веру — DIESEL мобиль оказался длиннее оригинала почти на четверть.
Это оказалось оптическим обманом: крыша на 10 см ниже стоковых «зубил». Приближение потолка авто к полу повлекло:
- уменьшение угла завала рамы лобового стекла;
- уменьшение угла задних стоек,
- обрез всех средних стоек,
- доработку 3 (задней) дверки;
- переделку задних боковых окон;
- отказ от рамки передних дверей;
- замену задних стекол на сверхлегкий тонированный пластик.
Тюнинг ВАЗ 2108 сделали так органично, что распознать переделку с первого взгляда просто нереально.
На машину установили кит с кольцевых «восьмерок». Для снижения аэродинамического сопротивления (+ для эстетики) родные боковые зеркала доработали и сделали чуть ли не на половину меньше.
За крепление капота должны отвечать замки Sabelt. Сконструировав оригинальные механизмы привода стеклоочистителя, на авто был установлен один дворник.
DIESEL
Характеристики:
- Выпуска: 2001
- Масса авто: 700 кг
- Мест: 1
- Двигатель: 1600, 16V
- Мощность движка: 135 л. с.
- Крутящий момент: 161,5 Hм
Автомобиль ВАЗ 2108 – самостоятельный тюнинг.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2108
Родной мотор подвергся доработке. Объем с 1500 возрос до 1600, число клапанов удвоили и сделали равным 16. Форсунки и бензонасос оставили штатные. Установили новый коленвал с немногим больше ходом в 74,8 мм. Также при тюнинге двигателя ВАЗ 2108 получил слегка облегченные шатуны и спортивный маховик. Новая 16-клапанная головка блока также не осталась в стороне, впускные и выпускные каналы были подвержены расточке и шлифовке. По завершении в головку были вложены распределительные валы в 10,8 мм и установлены разрезные шестерни. На впуске стал работать увеличенный дроссель (5,4 см). Воздух поступает прямо через фильтр пониженного сопротивления. Выпускная система — прямоточная, расположенная на пауке диаметром 5,1 см, следом идет значительно доработанный резонатор, а замыкает цепочку дорогущая задняя банка ProSport. В завершении перепрошили еще раз блок управления двигателем.
В итоге была достигнута мощность двигателя в 150 л.с.
ТЮНИНГ КПП ВАЗ 2108
КПП:
- пятиступенчатая,
- 18й ряд,
- главная пара 4.3,
- кулиса короткоходная.
- > ul>
ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ ВАЗ 2108
- Газовые амортизаторы Bilshtein.
- Занижающие пружины «Клаксон».
- Занижение: задняя ось — 10 см, передняя ось — 7 см.
- Опоры передних стоек SS20.
- Стальные кронштейны.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости: перед — 2 см, зад — 2 см.
- Распорка передних стоек.
- Колеса: кованые Bera R156,5D.
- Резина 195/50 R 15.
ТЮНИНГ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2108
- Передние — дисковые, 14D ProSport (вентилируемые).
- Задние — штатные барабанные аналоги.
ТЮНИНГ САЛОНА ВАЗ 2108
- Спортивное сиденье (самодельные) c четырехточечными ремнями Sabelt, пассажирское сиденья - демонтированы.
- Пол багажного отделения покрыт перфорированным алюминием.
- Руль Fiat.
- Удлиненный рычаг КПП.
- Оригинальные шкалы приборов.
- Накладки на педали ProSport.
- Дополнительные приборы AutoGauge: тахометр, датчик температуры моторного масла, датчик температуры охлаждающей жидкости.