Понедельник, 21.07.2025, 23:56

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Январь » 24 » Тюнинг ваз 2108 megasquirt от fomatsu (10 фото + текст)
23:19
 

Тюнинг ваз 2108 megasquirt от fomatsu (10 фото + текст)



В 2003-м под Рождество купил за пару сотен евро 2108.

Хроника событий (как помню):

2004-й год:
— Попытка сделать самому паук и впускные трубы под 2х Weber 40 DCOE кончилась тем что нифига не получилось :)
— Установил паук Мартелиус, 52mm остальное с двумя глушителями: Simons и последний непонятной фирмы :)
— Установил купленные впускные трубы под 2х Weber 40 DCOE, карбыраторы.
— Бензанасос Facet Red Top
— Поездил пару дней, и снял ГБЦ для расточки.
— ГБЦ сделали неплохо, каналы расточили, форму тарелки клапана изменили
-Настраивать Веберы решил сам. Раньше они стояли на Датсун 140У (1500сс), так что в этом небыло ничего особенного.
-Летом пару раз катался на треке, а так же повседневно, мощности прибавка было довольно хорошо ощутимая, но не совсем то что ожидал. Зато какой звук движка при полном газе, муражки по коже ;)



- Some motor modification, but stock suspension and tires :) Первый раз на треке.


-Впечатлений хватило на много. Новую резину надо было покупать однозначно, тормоза тоже ниахти, про аммортизаторы и пружы стока и вспоминать сейчас не хочу :)

2005-й год:
-На запчасти купил вторую 8-ку
-Поставил резину б/у 195/50/15"
-Тормоза 2110 239mm, так как зимняя резина 13"
-Год откатался так



2006-й год:
-Разобрал двигатель запасной 8-ки.
-Купил: коленвал 74,8мм, поршни, распредвал (10,63mm, 277 градусов) и разрезную шестeрню
-В течении года потихоньку шлифовал, облегчал коленвал и шатуны + маховик
-Новую ГБЦ делал не сам, в фирме расточили и поставели клапана +1мм
-В тойже фирме отбалансировали низ движка
-К лету собрал двигатель и поставил на место старого. Очень порадовало, но хотелось больше :)

2007-2008-и год:
-Катался так и особых изменей небыло.
--Поставил амортизаторы Кони Спорт и пружины от Гольфа (-50мм). Получилость что машина опустилась 60…70мм. Смотрелось на мой взгляд очень хорошо, а на дороге держало лучше всех моих ожиданий.
-Пробовал сделать из родных передних стоек что-то типа Coil over, но в конце концов переместил нижнюю тарелку на пару см вниз

2009-й год:
-Решил переидти на инжектор
-Купил систему 4-х дроссельного впрыска от Suzuki GSX-R и мозги Megasquirt v2.0 (можно настраивать карты подачи бензина и зажигание) + несколько датчиков итд
-Много проводов и реле + много пива и авот… стартует, но не заводится. После более тщательного изучения программы завелась миленькая :)
-Один мой знакомый довольно хорошо разбирается в Megasquirt. Он очень помог мне с окончательной настройкой карт инжектора. Огромное спасибо Яни Коскинен!
-Раньше машина была белая и очасти красная (капот, так-как открылся на скорости 140+ и долбанул по лобовому ну и кое что еще). Решил покрасить, в синий цвет. Денег на краску опятьже нет особо, да красил я машину полностю первый раз, поэтому решил просто покрасить краской Миранол (30€ за 3 литра :)
-К лету подкопил денег и разорился на новую резину Goodyear F1 GSD-3 195/45R15", теугольные рычаги, крабы, 21мм передний стабелизатор, задний стабелизатор ну и еще что-то по мелочи.

2010-й год:
-В планах новый распредвал, новые кованные диски, R15" тормозные диски, каркас безопасности ну и может что-нибудь еще, смотря как бюджет позволит.

Summa Summarum:
Машина довольно бюджетная- "лепили из того что было", но результат по-моему неплохой. Все работы стараюсь делать сам если только инструмент и собственные возможности и умения позволяют. В течении лет проведённых с этим проектом многому научился и ни за что не поменял бы этот опыт на что-либо другое.
На улице и на треке машина вызывает внимание. Тем что получилось очень доволен, хотя в планах есть что-то более радикальное, но пусть пока-что это останется моей мечтой.

Спасибо:
-Jussi Kuparinen
-Jani Koskinen
-Moottorikoneistus Ojala
-И огромное спасибо моей жене за понимание и поддержку :)

Фотосессия:

Автор: fomatsu

Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/fomatsu/



Понравилось? Поделись :) --->

Рейтинг статьи "Тюнинг ВАЗ 2108 Megasquirt от fomatsu (10 фото + текст)": Просмотров: 1966 Голосов: 4


Просмотров: 6254 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz