Понедельник, 21.07.2025, 18:41

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Июль » 20 » Тюнинг ваз-2108. какая из восьмерки иномарка?
22:17
 

Тюнинг ваз-2108. какая из восьмерки иномарка?

Не приглянулись тормоза: педаль томная, тихая, неинформативная. Обладатель обратился в компанию Четверть мили, где тормозную порядок капитально перетряхнули. Впереди взяли 14-дюймовые механизмы Pro.Спорт (перфорированные диски), сзаду 13-дюймовые Lukas. Поменяли генеральный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на изделия Торгмаша. Необыкновенность ругательного в прогрессивной характеристике усиления. В исходной фазе торможения педаль еще податливее, а по мере нажатия усилие увеличивается.
Рулилась машинка тоже маловажно: в сопоставлении с японкой сердил люфт руля в нулевом положении и сонные реакции машинки на его повороты. Направили профессионалы конторы Ремонт 93. В управляющем механизме взяли шарниры с тефлоновым покрытием они понижают трение. Руль стал скорее и прозрачнее, необыкновенно при маленьких подруливаниях. Подвеска заработала новейшие модернизированные рессоры, укороченные на 5 сантим. наиболее твердые пружины от ВАЗ-21099 и растяжку меж опорами амортизаторов. Далее установилась очередь салона. В него вживили около 70 кг звукоизоляции.

Высшая школа
Движком занялись профессионалы автоцентра Челябинск-Лада. Рабочий размер оставили обычным (1,5 литр.), а поршни заменили коваными. Генеральная изюминка в головке агрегата цилиндров. Ее привезли из Тольятти: этакие определяют на спортивные кроссовые восьмерки. Потенциал головки дозволяет снимать до 167 литр..с. с 1,5-литрового движка при 7300 о/мин. По приезде в Челябинск над головкой поколдовал Эдуард Климов расширил и прошлифовал каналы.
В головку определили ко прп утационный вал СТИ-6 тольяттинской конторы СТИ (Спортивные технологии и инжиниринг) с увеличенным до 11 мм ходом клапанов и широкой фазой открытия: для обоих видов клапанов она сочиняет наиболее 300 градусов. Агрегат заработал фильтр пониженного противодействия и 2-литровый впускной ресивер. Выпускную порядок заменили на 4-2-1, трубу поперечником 60 мм и банку глушителя Pro.Спорт из нержавейки, со интегрированной флейтой вставкой для угнетения гула, иногда от мотора не требуется полной отдачи.
Наибольшая мощность мотора сместилась к метке 7500 о/мин и составила, по расплатам, около 150 литр..с. С олимпийской головкой до 4000 о/мин мотор вялый, не тащит. Тронуться можнож, крутанув его как минимум до 3 тыщ по другому заглохнет.
Какое сцепление перенесет этакие издевательства? Конторы ClutchNet, с металлокерамическими накладками. Коробку тоже довелось подогнать под односторонний спектр рабочих оборотов сиим занялся Эдуард Климов, найдя в нее 6-й ряд. Спектр передаточных чисел стал на 20% теснее, а передач 6. В итоге при иных равноправных потом переключения передачи ввысь частота вращения мотора оказывается на 10001500 о/мин главным образом, чем в случае с обыкновенной коробкой, дозволяя мотору функционировать в настолько возлюбленном им режиме от 4000 до 7000 о/мин.
Не считая того, Эдуард определил ключевую пару с передаточным отношением 4,3. Машинка стала рвать с участка до сотки за 7 секунд, но вот трогаться без пробуксовки стало трудно. Сориентировал дифференциал завышенного трения вида Quaife с винтовым зацеплением. Он неплох тем, что в поворотах ведет себя практически как искренний диф, а фундаментально схватывается при резком буксе один-одинехонек из колес. Конкретно дифференциалу мы должны тем, что смогли выбраться на волю из коттеджного поселка: мартовская распутица сделала дорогу чуть проходимой для легковушки. Но машинка, невзирая на быстроходный мотор с провалом в низах, прошла по раскисшему снегу. Правда, иногда срабатывал дифференциал, она дергалась в страну, призывая водителя не зевать.
Результат
Тюнинг ВАЗ-2108. Какая из восьмерки иномарка?
Тюнинг ВАЗ-2108. Какая из восьмерки иномарка?
Тюнинг ВАЗ-2108. Какая из восьмерки иномарка?
Тюнинг ВАЗ-2108. Какая из восьмерки иномарка?
Тюнинг ВАЗ-2108. Какая из восьмерки иномарка?

Грызть у машинки еще одна фенька правящий мотором комп с 2-мя режимами. В городке наивысшую частоту вращения можнож ограничить 6300 о/мин, в боевом режиме обороты можнож держать на 7500.
На десерт обладатель подарил машине обвес Миллер-Пилот. Пороги уникальные, выштампованные по его наброскам на один-одинешенек из челябинских заводов. Приваривал их Эдуард Климов.
Итоговая сумма издержек составила приблизительно 200 000 рублей. Заработал ли обладатель то, что желал?
Да, я доволен машинкой. Она полностью подходит ватерпасу иностранных зажигалок. Любая налаженность доводилась там, где грызть люди, идеальнее всего соображающие конкретно в этом облике тюнинга. В тюнингованном облике восьмерка прошла теснее наиболее 60 000 км.

Статья взята с: http://autospeedcars.info

Просмотров: 458 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz