Растяжка передних стоек совмещенная со штангой подвески двигателя для
любых автомобилей ВАЗ с 8и-клапанным инжекторным двигателем.(для 16
ти. кл предназначена близкая по конструкции система)
Конструкция сертифицирована, защищена патентом, одобрена ВАЗом.
Предназначена,
в первую очередь, для тюнинга автомобилей
семейства "Самара-2" (ВАЗ-2113/14/15), имеющих 8и-клапанный двигатель
ВАЗ-2111 с распределенным впрыском и трехточечную подвеску силового
агрегата. Может быть применена на автомобиле ВАЗ-21102.
Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в
повороте.
Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и
уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду
"клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем.
Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя.
Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и
создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.
Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует,
что при установке дополнительной штанги в подвеске силового агрегата по
данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя
и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах:
- в задней опоре продольно - в 1,3 раза;
- в задней опоре вертикально - в 1,9 раза;
- в передней опоре вертикально - в 1,6 раза;
- в левой опоре вертикально - в 1,9 раза.
Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не
ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают
изменение шума от 1 dВ).

СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА 1450 руб
.
P.S. Замечено у десятого семейства ВАЗа часто отрывает третью точку
опоры, сам видел.
Как
средство профилактики эта система весьма полезна!!!
Модуль-93
©
С-Петербург 2005