Суббота, 19.07.2025, 08:19

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Октябрь » 14 » Тюнинг: тормозная система ваз 2108-09 (задняя часть)
17:56
 

Тюнинг: тормозная система ваз 2108-09 (задняя часть)

В отечественных серийных автомобилях, безусловно, много недоработок, которые действуют в определённой степени на нервную систему авто владельцам. Пытаясь решать эту проблему, они прибегают к тюнингу и дорабатывают нужные части автомобиля: трансмиссионные узлы, ходовую, топливную систему.

Тормозная система задних колёс, о которой пойдёт речь дальше, не исключение. В автомобилях марки ВАЗ 2108-09 и выше, большой проблемой сзади являются барабанные тормоза. Что бы улучшить систему торможения, авто умельцы переделывают её на гидравлическую.
Конечно сразу же стоит учесть один нюанс: цель статьи заключается не в призыве следовать тюнингу задней тормозной системы. Авто владельцы должны трезво понимать, что любые самостоятельные переделки тормозов, могут привести к нехорошему исходу. Поэтому будем рассказывать о переделке тормозов в информационно-ознакомительных целях.

Переделывают заднюю часть тормозов ВАЗ 2108-09… с использованием следующих деталей: передних суппортов от автомобиля ВАЗ 2108 стандартного типа; тормозных колодок – зарубежного производства; тормозных шлангов не стандартного удлинённого типа, с крепкой основой. Болты, гровера, дистанционные шайбы, используют стандартные.

Самой нестандартной деталью в системе задних тормозов является планшайба (пластина крепления суппорта); её изготавливают на специализированном координатном станке. Тормозные диски от передней части протачивают под посадочный диаметр ступицы задней оси.
Далее демонтируют старые барабаны с использованием специализированных ключей и устанавливаются новые, дисковые тормоза.

Новые дисковые тормоза на задней части автомобиля – гидравлического типа. Поэтому ощутимым делом, которое дополнительно вносят в переделку, является установка специализированного ручника для гидравлических тормозов. Такой ручник обычно заказывают на СТО у специалистов.
После того как полностью собрали гидравлическую тормозную систему на заднюю часть, естественным делом становится вопрос её прокачки тормозной жидкостью. Прокачку осуществляют в стандартном режиме переднеприводных ВАЗ, по диагонали.

Большое внимание уделяют и тщательному согласованию с тормозами спереди, поскольку несогласованные задние тормоза, могут явиться причиной заноса автомобиля на дороге. Устанавливают тормозной регулятор – торможение становится плавным и равномерно распределённым.

Просмотров: 491 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz