Суббота, 19.07.2025, 00:23

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Тюнинг своими руками: меняем двигатель ваз 2108 на 16-клапанный
19:15
 

Тюнинг своими руками: меняем двигатель ваз 2108 на 16-клапанный

Тюнинг своими руками: меняем двигатель ВАЗ 2108 на 16-клапанный Все автолюбители знают, что такое тюнинг. Но давайте сделаем тюнинг своими руками для ВАЗ 2108, а именно доработаем двигатель на 16-ти клапанный. Чтобы это сделать понадобится установить ГБЦ от известной модели ВАЗ 2112. Чтобы улучшить двигатель на ВАЗ 2108 нам понадобятся следующие инструменты: блок ГБЦ 16V с ресивером и коллектором, датчик детонации, труба для выхлопной системы вместе с ДК, ДМРВ, регулятор для холостого хода, контроллер и датчик фаз, термостат вместе с датчиком, привод генератора, поршни, шатуны и прочие материалы и инструменты.

Тюнинг своими руками: меняем двигатель ВАЗ 2108 на 16-клапанный Процесс тюнинга своими руками по замене заводского двигателя ВАЗ 2108 на 16-клапанный:

1. Первым делом необходимо убрать систему зажигания, полностью и вместо нее установить бензобак от автомобиля с инжектором.

2. Убираем стандартную ГБЦ, для этого необходимо демонтировать карбюратор, проводку.

3. Следующий шаг, это удаление поддона, а также замена старых поршней и шатунов на новые. Также рекомендуем заменить маслонасос, все патрубки от системы охлаждения.

4. Подготавливаем 16-клапанную головку к установке, для этого нам понадобится просверлить на головке готовые отверстия в диаметр 12, а старые болты укоротить.

5. На прежние места устанавливаем топливные магистрали. Рекомендуется взять у моделей с инжекторным двигателем. Ко всему этому, рекомендуем просверлить отверстия в стенках моторного отсека, что позволит облегчить дальнейшую установку и не потребуется удлинять саму проводку.

Тюнинг своими руками: меняем двигатель ВАЗ 2108 на 16-клапанный 6. Просверливаем отверстие в блоке для датчика детонации, ко всему этому делаем резьбу на 8.

7. Производим замену сапуна и помпы, монтируем головку, а также устанавливаем термостат.

8. Подсоединяем патрубки и монтируем генератор.

9. И финальный этап – это смонтировать всю выхлопную систему, устанавливая оставшиеся датчики.

Вот и все, на этом тюнинг своими руками по улучшению двигателя на автомобиль ВАЗ 2110 произведен. Теперь вы сможете получить 5000 оборотов и только на 4 передаче, а это не забываемое ощущение.

Просмотров: 1319 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz