Пятница, 18.07.2025, 18:14

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Сентябрь » 2 » Технический тюнинг ваз 2108
00:53
 

Технический тюнинг ваз 2108



Тюнинг ваз 2108 начался с установки спортивного двигателя. А именно рабочий объём был увеличен до 3,8, гильзы поставили от Мерседеса, поршни фирмы мами кованные, распределительный вал 78ой, форсунки были взяты от волги фирмы бош и всем известный ресивер SVR. Выхлоп полностью на 60мм трубе, а глушитель изготовили самостоятельно и потом онлайн написали программу управления.

Головка блока цилиндров осталась стандартной, лишь немного увеличили пропускные каналы.

Для тюнинговой ваз 2108 используется 2 коробки кпп. Одна из коробок имеет 18ряд плюс блокировку с преднатягом и главную пару 4,1. Вторая коробка имеет седьмой ряд пару 4,5 и блокировку без преднатяга. Используется в основном при драг рейсинге.
Этот зверь развивает скорость до 340км/ч
Подвеска имеет амортизаторы плаза спорт с уменьшенным рабочим ходом до -50мм и пружины фобос с занижением в минус 90мм. Все сайленблоки полиуретановые. Также был установлен подрамник от автопродукта с изменением кинематики работы подвески.

Впереди стоят 286мм дисковые тормоза и сзади 240мм тормозные механизмы. После тюнинга тормозов ваз 2108 все колодки поставили фирмы TWR.

Колесные диски Work из Японии и резина Dunlop DZ101.
Просмотров: 358 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz