Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2012 » Ноябрь » 27 » План доработок по тюнингу ваз 2108, 2109, 21099 и их аналогов
|
|
|
План доработок по тюнингу ваз 2108, 2109, 21099 и их аналогов
16-02-2012, 22:32 План доработок по тюнингу ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов - в раздеде "Автотюнинг"

Предлагаю для вас ориентировочный план тюнинга ВАЗ 2108. Желая, размышляю, почти все из басистее предложенного будет актуально и для владельцев 2109, 21099, 2113–15. Все, что вы прочитаете дальше — это чисто собственное мнение администрации веб-сайта и никак не претендует на роль единственно правильного плана деяний по тюнингу. Любые обсуждения, в том числе критика, приветствуются! В какой-то ступени этот «трактат» может служить в качестве оценки совместного размера работ, и, по возможности, «опустит на землю» граждан, размечтавшихся о скором и легком тюнинге. Основная целься статьи — улучшение потребительских свойств кара с минимальными затратами, по способности своими мощами. Если честно, тюнинг — дело очень интимное, и почти все наши предложения погут совершенно для вас не настать . В роли исходника послужила короткокрылая «восьмёрка» с 1.3-литровым движком и четырехступной «коробкой», с главной передачей — 3.9. >1. Кузов Для того чтоб приобрести вероятность установить колеса размахом преимущественно чем 175 R13, нужен установка пластмассовых подкрылков. По другому колеса нетрудно не влезут. Настанет время, и вы беспременно захотите покрасить близкую машинку. Но чтоб не пришлось поменять техпаспорт, советую перекрасить нетрудно в наиболее броский, насыщенный цвет, без конфигурации тона. Другими словами, ежели у вас водилась зеленоватая машинка, можно выкрасить в «салатовый»; красноватую — в ясно красноватую, недурно добавить белые либо темные вставки; желтоватую — в канареечный цвет — чрезвычайно элегантный цвет, кстати. Калоритные цвета вообщем радикально меняют внешний облик авто. «Самара» — не исключение. Этажерки и антикрылья превосходнее не использовать, недлинные крылья поменять на высокие также не надлежит. 2. Движок — конструкция головки агрегата цилиндров; — доводка карбюратора, с конфигурацией всех тарировочных предоставленных; — подбор жиклеров (топливных, воздушных); — конструкция спортивной выпускной системы, или вероятность ее отсоединения в режимах наибольшей мощности (заслонка на «штаны»); Определяете головку агрегата с клапанами на 2мм преимущественно. Из-за этого оптимизируются фазы «впуска–выпуска» и улучшается наполняемость цилиндров. Ничего переделывать не надо. Главно направить внимание едва на точность фаз газораспределения. Подбор жиклеров для штатного карбюратора типа «Солекс» предоставит прирост мощности на 3–5 литр..с. и всего ничего сделает лучше приемистость. Все же за этими красотами заслуживает один-одинехонек минус — расход по городку вырастет до 10-12 л., по сопоставлению с средними 7-8. Превосходно бы поставить спортивный глушитель. Но это довольно недешево. Для обитателей провинциальных городков чрезвычайно нелегко отыскать хоть какую-то спортивную модель, а для ребят из крупных городов рекомендую REMUS! Заслонку же можнож сделать без помощи других, к примеру, организовав управление ею с поддержкой тросика. Раскрывать ее в причины ускорений, для получения наибольшей мощности. Главно отметить, что обычный глушитель съедает до 5 литр..с. Образцовым вариантом в роли порядка выпуска станет настроенный прямоточный глушитель, но таковая «игрушка» стоит превосходных средств. 3. Коробка: ВАЗ 2108 — это машинка для городка, оттого главной целью тюнинга можнож считать улучшение конкретно разгонных черт. Так, поставив «короткую» пару ключевой передачи с ВАЗ 21081 (с передаточным числом 4.13) вы приобретете вероятность приметно улучшить разгонную динамику на скоростях до сто км/ч. Желая наибольшая скорость упадет на процентов 10-15. Но ведь это то, что необходимо для городка! Для получения «скоростной» Самары предпочитайте ключевую пару с числом 3.7, но движок, возможно, окажется слабеньким звеном. 4. Подвеска: Советую определить: — стабилизатор поперечной стойкости, взятый с ВАЗ 2110; — передние рессоры Plaza, газовые; — распорки меж «чашками» опор передних стоек; — скорректировать углы агрегата колес (отрицательный разрушение и увеличенный угол продольного наклона для передних колес). При применении стабилизатора от 2110 поведение Самары приметно улучшается, уменьшаются наклоны. В корпоративном, «за полцены и сердито»! Рессоры Plaza фактически не уступают именитым Koni, Bilstein при службе в обычных режимах службы. При негативно развале, «восьмерка» ведет себя в поворотах намного превосходнее, употребляется вся рабочая плоскость колеса. Обратной страной медали станет увеличенный износ внутренней тропинки протектора. Стабилизация же колес улучшится благодаря росту продольного угла наклона, руль обретет «тяжесть». Распорки дадут доборной жесткости кручения. 5. Колеса: Низкопрофильные шины облагораживают устойчивость и управляемость (советую 185/60 R14 либо 195/ 60 R15), а для того, чтоб сохранить величину неподрессоренной массы колеса воцаряются легкосплавные диски. В итоге итого этого, руль станет еще «тяжелее», а расход горючего вырастет. К подбору шин необходимо настать ответственно — превосходнее брать модели именитых производителей, необычно ежели собираетесь ездить прытко. Шины соответственны быть высококачественными, советовать могу что-то вида Michelin Pilot либо Pirelli P6000 6. Салон: — звукоизоляция; — новенькая торпеда — превосходно подступают с БМВ «тройки», Опеля Вектры либо же с более новейших ВАЗов. Предпочитайте сами, но если будете брать с иномарки, без электрика, размышляю, не обойдетесь, все же результат вас повеселит; — превосходный спортивный руль (желанно кожаный)); — подмена сидений, либо высококачественная обивка старенькых; — центральный замок; — электрические стеклоподъемники; — сабвуфер. С звукоизоляцией все и так светло. Торпеда — понты, окончательно, да и самому приятней. У германцев торпеды, изготовленные лет 20 назад, выглядят приметно превосходнее идущих в ногу со временем ВАЗовских. Сидение можнож разыскать также с иномарки. Обращайте заинтересованность на наличие боковой поддержки. Центральный замок, музыка, как и электростекла — приятные, комфортные дополнения, тот или другой дадут завершенности вашему тюнингу. P.S. О наличии высококачественных, с превосходной производительностью тормозов я раздельно не разговариваю. Желая это довольно главно, но вариантов модернизации, к раскаянию, практически нет. «Переделки» тормозов легко приметны, а это влечет за собой сложности в прохождении тех. осмотра и беседах с гаишниками. В корпоративном, стоимость сходственного тюнинга лежит в рубежах 2-3 тыщ баксов. Я считаю это хорошим выбором, так как младше переделок — вздорно, а преимущественно — мудро ли? Ежели для вас все таки немного, последующее что необходимо дорабатывать — движок, но это теснее совсем другая история…
|
|
|
Просмотров: 363 |
Добавил: ssityong
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
|