Про мою машину
Девяточка цвета синий — зеленый (Hamelion) была приобретена моим отцом в 2005 году в г. Санкт-Петербурге в стандартной комплектации. Она регулярно проходила все ТО и источенные детали заменялись.Машина особо не нагружалась, каталась по СПб и Лен. области и один раз ездила на Юг.
Был установлен замок на КПП. Раз в дороге в Лен. области машина встала, затащили в сервис –поменяли мозги на январь 5.1.
Досталось ей немножко: водитель КАМАЗа сонный не увидел что рядом стоит машина и поворачивая на право на светофоре с место накатом наехал на левое крыло, во дворах легонько помяли все четыре двери и багажник – смылись гады (на данный момент частично вмятины и царапины убраны)
В сентябре 2007 года мой отец передал мне машину, где то с пробегом примерно 50 т.км.
До этого времени я уже набил руки в вождении запорожца, затем пятерки (пятерка после моей продажи была угнана у нового хозяина через 2 недели, ну это уж другая история).
В начале, я не очень то хотел пересаживаться с пятерки на девятку, так как она была доведена до ума и полностью меня устраивала. Но поездив немного, я понял, что не сравнить).
---------------------------------------------
СДЕЛАНО И ЗАМЕНЕНО c 2007 года:
Установлена сигнализация на две передние двери.
Замена задних тормозных барабанов на чугунные и замена тормозных колодок.
Поставил растяжку передних стоек — управляемость заметно улучшилось.
Музыка –pioner с двумя спрятанными в торпеду колонками.
Прошел кистью все днище мастикой и арки.
Промовиливаю периодически скрытые полости с баллончика.
Масла двигателя: Mobil Super S 10W-40 полусинтетик(было)
Замена тосола на антифриз AGA+ замена термостата +патрубков.
Замена зеркал на зеркала с джойстиком и обогревом.
Аккамулятор Varta (класс!)
Передние тормоза:
1) поменял 2 передних суппорта + 2х резиновых шлангов;
2)Установка передних тормозных дисков ATE 13’+ колодок Ferodo (target) TAR527B(зеленые)
производство Германия.
----------------------------------------------------------------------------
Когда прогорели штаны на соединениях и выкинул за год две задние банки –
поменял всю систему выхлопа ( есть хорошие ребята ) делают качественно):
Поставил: 4-2-1 коллектор паук MS-RAGE алюминизированная сталь.
Все на трубе d51, резонатор FOX, банка FOX (эллипс –2х стволка)- нержавейка.
Лямбда зонд -перенесен, провода до датчика- удлинены.
----------------------------------------------------------------------------
Замена маслосъемных колпачков двигателя.
Замена датчиков всех – кроме коленчатого вала и датчика расхода воздуха.
Свечи BERU
Раскоксовывание и промывка двигателя (NEXT LAVR сердце).
Замена масла на Castrol Magnatec 10W-40 полусинтетик + мысленный фильтра на SCT.
Установка нуливика KN(до 165 л.с) – конус (мыть и пропитывать маслом через 5-7 т.км)+кронштейн.
Установка задних: колодок- стандарт ВАЗ, цилиндров, медных трубок, тросиков ручника.
Установка вакуумного усилителя Вишняков 2108 спорт (тормоза намного улучшились, раза четыре спасали от аварии, схватывают отлично– главное чтоб резина была хороша)
Установка салонного угольного фильтра.
Установка короткоходной кулисы 2109 спорт + усиленного карданчика ”Калина” (вещь!)+ усил. хомут крепления.
Замена нижней опоры двигателя.
Тюнинг решетка радиатора –pro street.
Бесшумные пальцы двери + стопорные замки двери — тюнинг.
Залез в октябре-ноябре 2010 г под задний и передний бампер, прошел двери, пороги, арки, телевизор и поборол ржавчину. Замена задней балки и крепления.
Замена крана отопителя радиатора на метало -керамику (подтекал)+залил жидкий герметик в систему охлаждения.
Замена заднего подшибника ступицы на CFG, германия (жесть!)
Установка кронштейнов растяжки усиленных, крабы “техномастер”2108 + новой защиты двигателя “НЕВА”.
-----------------------------------------------------------------
В ДАЛЬНЕЙШЕМ:
установить протифотуманки
Замена масла КПП на Mannol 75W-85 полусинтетика
Ремень ГРМ+ролик натяж. старого образца +эксцентрик + большая и малая звездочка
Замена форсунок (4шт)
Pуль OMP +накладки на педали.
Подвеска:
Опоры передней стойки 2108 SS-20 МАСТЕР
Пружины СТАНДАРТ 2108-099 EIBACH
или Пружины 2108 -30 мм EIBACH PRO KIT
амортизаторы газовые Boge 2109 по кругу СТАНДАРТ
Стойка стабилизатора 2110 СВАРНАЯ ПОЛИУРЕТАН 17мм(2шт)
Стабилизатор поперечной устойчивости передний ВАЗ-2110
Растяжка рычагов (нижняя)
Рычаг пер.подвески 2108 ТРЕУГОЛЬНЫЙ(2шт)
Пластины развальные (задних колес) Автопродукт
Торсион вварной в заднюю балку
тормоза:
10-суппорта/скобы+14’’ вентилированные — перфорированные диски Zimmerman + колодки Firodo + 14” колеса лето-ковка, штамповка — зимой.
Сцепление VALIO+ Маховик облегченный 2108
3.6 кг с насечками балансированный.
низовой (моменто-мощностной) распредвал + разрезная шестерня + online –прошивка.
КПП 103 ряд+ГП 4.1
…
Смотрите бортовой журнал- модорнизация продолжается! Фото будут переодически добовляться!
По данным базы данных
— Двигатель 1.5 (76 л.с.)
— Машина была куплена в 2005 году
— Лада 2109 выпускается с 1987 года
Текст изменён 4 марта 2011 в 10:37
Машина полтора года на сайте
1084 посещения (3 сегодня)
Постоянная ссылка на эту машину