Воскресенье, 20.07.2025, 11:10

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 2 » Внешний тюнинг
08:50
 

Внешний тюнинг

Многие видели на улицах или в кино автомобили у которых диски когда они останавливаются продолжают крутиться… Эта диковинка давно известна за рубежом и называется спиннером. Эта красивая конструкция является довольно дорогим автомобильным аксессуаром и поэтому его не так часто можно встретить на автомобилях, ездящих по нашим дорогам. Тем более что функционального значения он не имеет никакого, а является исключительно декоративным элементом при тюнинге автомобиля.

Эволюция этих дисков очень своеобразна. Ведь если в Европе производители легкосплавных дисков в первую очередь делают акцент на высоком качестве своей продукции, а уж потом обращают внимание покупателей на ее дизайн, то в Америке производители пошли по другому пути. Они качество и прочность поставили в категорию обязательного признака их продукции, а внешний дизайн утвердили как первостепенный признак при выборе продукции. Поэтому именно в Америке впервые появились хромированные диски, спиннеры и прочие декоративные аксессуары делающие автомобиль выделяющимся из толпы. Первые легкосплавный хромированный диск появился в 1985 году. Существует история, и если ей верить, то пик моды на хромированные диски пошла, когда были показаны кадры с места убийства короля американского рэпа Тупака Шакура, а именно его автомобиля с большими хромированными колесами.

В 1995 году произошла и провальная презентация дисков-спиннеров. Название свое они получили от английского spinning, то есть вращение, вращающийся. Провалилась эта затея только из-за непомерно высокой цены. Тогда за такой диск просили порядка 15000 долларов, и никто не отважился выложить столько денег только за иллюзию вращающегося колеса. В начале 21 века цену на эти изделия снизили и опять-таки знаменитые рэперы, и некоторые богачи все-таки решились выкладывать по 10-15 тыс. долларов за комплект таких дисков.

По своей конструкции спиннер это хромированный колпак, в центр которого впрессовывается подшипник. Этот колпак одевается на ступицу и получается когда авто стоит то этот колпак крутиться. Спиннер можно, по сути, одеть на любое колесо, но из-за сложности конструкции спиннеры все-таки начали продавать вместе с дисками.

Многие утверждают, что спиннеры очень подвержены различным механическим повреждениям, но стоит вспомнить лишь о том, что нужно сделать, чтобы повредить сам легкосплавный диск, то все эти сомнения и мифы уйдут сами.

Но за диски-спиннеры все-таки придется выложить кругленькую сумму, поэтому как всегда на выручку для простых людей пришел обычный пластик. Из него начли изготавливать колпаки-спиннеры. Эти колпаки, как и любой декоративный колпак, легко можно установить на любой стальной диск. Срок службы колпаков-спиннеров в пару раз меньше чем у их стальных сородичей, да и механическим повреждениям они подвержены в порядок раз чаще. Но цена вопроса решает все эти проблемы. Однако профессиональные тюнеры все-таки отдают предпочтение дискам-спиннерам, ну оно и понятно почему.

В последнее время появилась новинка, которую можно назвать «антиспиннером». То есть она создает обратный эффект – при движущемся автомобиле колеса не крутятся. Суть этой новинки заключается в том, что под крыло авто устанавливается мощный магнит который не дает крутиться декоративному колпаку на диске, и поэтому создается иллюзия некрутящихся колес.

Друзья сайта:
Разработка программ будет быстрее и эффективнее с новыми компонентами Delphi.
Прогнозы на ставки Зарабатывайте на тотализаторе вместе с нами!

Просмотров: 1340 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz