Главная > тюнинг > ВАЗ 2108 «Акула» — невероятное становится возможным
ВАЗ 2108 «Акула» — невероятное становится возможным

ВАЗ 2108 «Акула» представляет собой уникальное творение братьев Андраника и Арсена Вартановых из Армавира. Для воплощения в реальность данного «хищника» им потребовалось около трех лет, серьезное вливание финансовых инвестиций и, конечно же, самое главное для любого начинания – смекалка и талант.

Бросающаяся в глаза эксклюзивность автомобиля воплощена модифицированным дизайном кузова, оснащенного дюжиной новых деталей, которые были изготовлены из углепластика — сообщает http://www.carlegend.ru/. В его острой носовой части, чем-то действительно напоминающей образ акулы, интегрированы бампер с большими воздухозаборниками, которые были прикрыты широкой нижней губой и множеством вертикальных лезвий, переработанная оптика, а также вентилируемый капот, оснащенный наружными замками.

В передних крыльях появились расширенные колесные арки и «жабры», способствующие охлаждению моторного отсека и формированию нового стиля автомобиля, Акцентированию внимания на заниженном дорожном просвете способствуют боковые юбки, обладающие вертикальными прорезями. Задняя часть украшена бампером с широким семиреберным диффузором, круглыми светодиодными фонарями Hella и лишенной всего лишнего дверью багажника с небольшим спойлером, который является некоторым прообразом акульего плавника. Кроме этого, ВАЗ 2108 «Акула» приобрел на 60мм укороченную панорамную крышу, ламбо-двери, легкие гоночные зеркала заднего вида, иные боковые стойки и другие различные мелочи, например, крышку топливного бака Sparco и боковые повторители поворотников. Автомобиль также был наделен снаружи невидимыми подрамными конструкциями для повышения жесткости и многослойным тонированным триплексом вместо заводских стекол.

В салоне хэтчбека с отделкой из карбона были установлены передние спортивные сиденья от Porsche 911 с функцией регулировки жесткости и электрической настройкой, серебристый спортивный трехспицевый руль, блестящая ручка коробки передач, новые накладки педалей, а также датчики DEFI, среди которых модно обнаружить множество вспомогательных гоночных приборов.

Серьезной доработке подвергся и силовой агрегат автомобиля. Для воплощения в реальность реализации 1,7-литровым двигателем 250-лошадиных сил, в нем появились более легкие шатуны, кованные поршни, нагнетатель Greddy TD05H, перепускной клапан Greddy Blow Off Valve, интеркуллер, воздушный фильтр нулевого сопротивления BMC, модернизированная система охлаждения, оснащенная алюминиевым радиатором LUZAR, ресивер SVR и спортивная система выпуска с четырьмя нержавеющими 60-миллиметровыми оконечными патрубками. Для соответствия новому двигателю были переработаны коробка передач и сцепление, получившее корзину MecArm и керамический диск CLACHNET.


Автомобиль был оснащен литыми 17-дюймовыми дисками A-TECH SCHNEIDER с низкопрофильными шинами Yokohama, и 15-дюймовыми тормозными дисками, обладающими 4-поршневыми суппортами JBT CM4P.Была перенастроена на спортивный лад подвеска с увеличением ее жесткости.
Размещено в тюнинг · Метки: ВАЗ