Суббота, 19.07.2025, 16:56

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 28 » ВАЗ 2108 1,6 TURBO
03:01
 

ВАЗ 2108 1,6 TURBO

Мне всегда нравилась восьмая модель "автоВАЗа" своей лаконичностью, стремительным силуэтом, гармоничным дизайном кузова. Особенно нравилось наличие двух дверей (всегда нравились купе), поэтому было решено искать восьмерку.
Машину искал только с инжекторным двигателем и хорошим состоянием кузова с оригинальной краской без колхозного тюнинга. После продолжительных поисков (около полугода) подходящих машин в своем городе и Екатеринбурге (именно восьмерку в хорошем состоянии найти очень тяжело) была найдена данная восьмерка.
После нескольких предыдущих хозяев, кузов автомобиля, наудивление был в хорошем состоянии, с оригинальной окраской, не считая нескольких царапин и небольших вмятин. Двигатель был тоже в норме — как показала компрессия. Салон был неухоженным и грязым. На неработающем спидометре пробег замер на отметке 86000 тысяч километров… Но я был доволен!
Начался трудоемкий процесс восстановления автомобиля в заводское состояние. Были заменены все расходники и жидкости в автомобиле, ремни, провода, аккумулятор, была приведена в порядок система отопления и электрооборудования, почти весь пластик в салоне, рваные коврики и ржавая и мятая защита двигателя были выкинуты и заменены на новые… перечислять все не имеет смысла. После проделанной работы автомобиль сбросил половину своих лет!
Следующим этапом было решено придать автомобилю спортивность — были установлены белые кованные диски R15 "ВСМПО" и резина 195/50 R15 Yokohama AVS SPORT V102. Затем были сделанны две подвески различные по жесткости и степени занижения (летняя и зимняя). Менялись в соответствии с временем года. Подвески делались в Екатеринбурге у известного мастера по подвеске "ВУГИ". Был установлен отрицательный развал задних (-1,5 градуса) и передних (- 0,7 градуса), установлен 54 распредвал и написана программа. Но это все в далеком прошлом.
На сегодняшний день установлен турбомотор купленный у знаменитого "Франкенштейна" чемпиона урала и поволжья 2010 в классе абсолют! Двигатель стоял на автомобиле ЗАЗ 968!
www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/frankenstain/
В данный момент ведуться работы по изготовлению выхлопной системы и сборки КПП.

Также в моем персональном блоге можете посмотреть мою коллекцию масштабных моделей американских классических автомобилей.

Просмотров: 297 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz