Воскресенье, 20.07.2025, 06:55

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 3 » Тюнинг ваз 2108 злой восьмиклоп! от iminimal (7 фото + тек
12:59
 

Тюнинг ваз 2108 злой восьмиклоп! от iminimal (7 фото + тек

Ну вот я и до брался до клавиатуры, теперь можно рассказать про свой тазик.

Как-то продав свою карбовую девятку, я решил пересесть на инжектор, уж очень много проблем доставляет карбюратор, а когда их целых 4? в 4 раза больше проблем! Ну да ладно, это уже в прошлом! И так, мой выбор пал опять же на зубилу, но на этот раз уже двух дверную, ну нравятся мне двух дверные авто, как внешне так и технически- кузов жестче, да и нет вопросов надоедливых с заднего сиденья — я покурю в окошко? :)

В общем попалась мне 8ка 93 года, пускай год старый, но зато железо в отличном состоянии да внешне понравилась, и цена вкусная! По железу — она уже была переделана в инжектор, стоял калиновский низ, стоял валик нуждин 11.4 с пиленой головой, ресивер с 52 дроселем и выхлоп. ну решил я ее взять и довести до ума. Еще не знал что приобрел ГЕМОРОЙ НА КОЛЕСАХ

Проблемы начались сразу на следующий день, как я ее купил. Кто-то проходя мимо решил прикалоться- открыл замки на капоте, ну я естественно этого не увидел — результат на лицо, точнее на капот, на лобовом при 90км\ч. Потом следующим утром новый прикол — не заводится. Решил быстро, сдох модуль. Ну и понеслось — модули горели как спички. Решил раскошелиться на модуль GM, на долго его тоже не хватило. Нервы уже были на приделе, облазив кучу форумов, было принято решение собирать "божью искру"! Самое дорогое тут оказались броне провода про спорт, штатные не пойдут, не выдерживают. и о чудо! все работает без проблем и даже лучше чем было, на высоких оборотах машину вообще теперь не узнаю.

По мимо системы зажигания был установлен 2х дросельный ресивер, ДАД, форсунки 906, регулятор давления спорт, новый валик Нуждин 12.1, облегченный маховик. Покатавшись недельку с таким конфигом на стоковой коробке и подсобирав денежку, поставил 7 ряд и гл.п. 4,1.

В ближайших планах — это поставить ее на учет и получить номера. ах да, сделать крыло)

новые планы: дроселя, выхлоп на бок, капот по агрессивней

Данный конфиг:
Блок:
21083 1,6
низ калиновский, облегченный.

Голова:
вал нуждин 12.1 мм
доработанные каналы 31,5 х 31,5
Облегченные и доработанные клапана
Дюралевые тарелки пружин
Пружинки шрик
Доработанные камеры сгорания
Расточенный коллектор впускной
Увеличена степень сжатия

Впуск:
Ресивер с 2 дроселями(52 и 54мм)
1 Фильтр Green. 2 sct
Насос бош с опель омега 2,2л(сейчас готовлюсь поставить вальбро)
Регулятор давления спорт 380кпа
Форсы временно сименс, желтые.
теперь Siemens DEKA-1D ZMZ 6354 155,4 г/мин, хватает пока, но все же не то

Выпуск:
паук 4-2-1 кастом ралли трубы 2-1 55мм
резанатор прямая труба
глушитель пустой
от него осталось только оболочка, внутри его проходит тоже 55 труба(гусь через балку, вход, внутри, выход)
все на 51 трубе
все на 55 трубе

Мозги январь 5.1 откатанные под ДАД
ДМРВ нет, ДТВ нет, ДФ нет.
Зажигане "Божья Искра"
ВВП Prosport 3х жидьные

Вакумник Торгмаш
Генератор 2110

Коробка:
ряд 7, пара 4,1
Коротходная кулиса.
Сцепление крафт ВИС
Облегченный маховик маховик сток

Ходовая:
стойки каяб
опоры сэви спорт
зеленые пружины
растяжки стоек техномастер
15 тормоза спереди

Просмотров: 11846 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz