Суббота, 19.07.2025, 19:33

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Август » 18 » Тюнинг отечественных машин
17:20
 

Тюнинг отечественных машин

Тюнинг отечественных машин

Почему многие владельцы машин делают тюнинг? Причин несколько. Во-первых, известно, что комплектация и сборка отечественных машин оставляет желать лучшего. Поэтому многие умельцы сами дорабатывают свои автомобили. Казалось бы, можно скопить денег и купить иномарку, но они всё же решают выбрать путь сложнее и бросить вызов самим себе. И правда, жить с машиной, ремонт которой требуется раз в несколько лет, должно быть, скучно. А так у человека имеется неограниченное поле для воплощения своих фантазий, и это вторая причина.

Что же подразумевает под собой тюнинг российских автомобилей? Во-первых, конечно, это так называемый чип-тюнинг, который позволяет улучшить технические характеристики. При нём проделываются следующие операции: поднимается планка оборотов двигателя, увеличивается максимально допустимая скорость, корректируется угол опережения зажигания, изменяется величина давления воздуха, отключается система контроля токсичности выхлопных газов. Благодаря этому повышается отдача двигателя.

Тюнинг отечественных машин

Совершенствуется подвеска, ведь те же амортизаторы ВАЗ 2108 не идут ни в какое сравнение с зарубежными. Поэтому многие предпочитают полностью менять «начинку» авто.

Тормозные системы российских машин часто оставляют желать лучшего. Их модернизация необходима, если владелец усовершенствовал двигатель.

Смена дисков на более качественные и эстетичные – ещё один из видов тюнинга.

Во-вторых, тюнинг – это улучшение характеристик безопасности. В отечественных машинах редко проектируется больше двух подушек безопасности, также страдает система защиты от взломщиков, поэтому все автолюбители считают своим долгом устранить эти недостатки.

Важным элементом сохранения безопасности являются передние амортизаторы, поэтому нужна и их модернизация.

В-третьих, тюнинг – это также и изменение экстерьера и интерьера автомобиля. К внешним изменениям относятся смена фар, установка подсветки на днище, наклейка и аэрография. Это позволяет выделить машину из тысяч подобных моделей, которые каждый день можно видеть на улицах. Внутренние изменения – это флокирование салона, подсветка панелей управления, коробки передач, ручек дверей. Также кто-то ставит качественные и дорогие аудиосистемы для улучшения звука в салоне.

Каждый решает для себя, хочет ли он совершенствовать своё авто, или же сразу желает получить качественное. Хочет ли он днями и ночами пропадать в гараже, изучать рынок, узнавать, какие производители амортизаторов, дисков, шин, фар лучше или мечтает проводить это время со своей семьёй и друзьями. Главное, чтобы это приносило радость и не превратилось в тяжёлый труд.

Просмотров: 485 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz