Под тюнингом понимают изменения в придаточных числах на каждой передаче отдельно. Но встает вопрос. Зачем все таки нужно проводить изменения? Если обратить внимание на марки спортивных автомобилей, то у них передаточное число немного больше.
Это помогает машине хорошо разогнаться. Конечно хотелось бы, чтобы и обычный автомобиль имел точно такие же характеристики. В городских условиях это крайне важно. Обычное число у главной пары примерно 4,1. Расстояние или шаг, который имеется между этими числами составляет 0,3. Ваз 2108 это переднеприводный автомобиль. Дифференциал здесь находится в коробке передач.
Он необходим чтобы сделать управление автомобиля более лучшим, и износ резины станет меньше. Самое большее значение у блокировки, его коэффициент равен -2. При таком значении колеса машины вращаются одинаково. И нагрузка при этом не так важна. Но в основном такие параметры подходят большим машинам. Если все эти значения будут слишком высоки, то ось находящаяся спереди может вылетать.
Данная машина состоит из шарниров равных угловых скоростей. В промежутке между этими шарнирами находится вал. Коробку передач изменяют для увеличения скорости разгона авто. От динамики прямо зависит какова сила крутящего момента. Этот момент может изменяться. Его пиком считается при больших оборотах. Чтобы разгон был наибольшим обороты должны быть самыми большими.
Если в коробке передач много ступеней то достичь максимальной скорости работы крутящего момента практически нереально. Эту ситуацию можно решить увеличив ступень коробки передач.