Воскресенье, 20.07.2025, 10:27

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Ноябрь » 29 » План доработок по тюнингу ваз 2108, 2109, 21099 и их аналогов
04:39
 

План доработок по тюнингу ваз 2108, 2109, 21099 и их аналогов

План доработок по тюнингу ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов

План доработок по тюнингу ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов. (+видео)

Предлагаю для вас приблизительный план тюнинга ВАЗ 2108. Жаждая, мыслю, почти все из басистее предложенного будет актуально и для владельцев 2109, 21099, 2113–15. Все, что вы прочитаете ниже — это чисто собственное мнение администрации веб-сайта и никак не претендует на роль единственно правильного плана деяний по тюнингу. Любые обсуждения, в том числе критика, приветствуются! В какой-то ступени этот «трактат» может служить в качестве оценки корпоративного размера работ, и, вероятно, «опустит на землю» граждан, размечтавшихся о прытком и легком тюнинге. Основная целься статьи — улучшение потребительских свойств кара с минимальными затратами, по вероятности своими мощами. Если честно, тюнинг — дело очень интимное, и почти все наши предложения погут совершенно для вас не настать . В роли исходника послужила короткокрылая «восьмёрка» с 1.3-литровым движком и четырехступной «коробкой», с главной передачей — 3.9.
>1. Кузов
Для того чтоб заработать потенциал установить колеса размахом преимущественно чем 175 R13, нужен установка пластмассовых подкрылков. По другому колеса нетрудно не влезут. Настанет время, и вы непременно захотите покрасить свойскую машинку. Но чтоб не пришлось поменять техпаспорт, советую перекрасить нетрудно в наиболее ясный, насыщенный цвет, без конфигурации тона. Другими словами, ежели у вас имелась зеленоватая машинка, можно выкрасить в «салатовый»; красноватую — в ясно красноватую, прилично добавить белые либо темные вставки; желтоватую — в канареечный цвет — чрезвычайно элегантный цвет, кстати. Калоритные цвета вообщем радикально меняют внешний облик авто. «Самара» — не исключение. Этажерки и антикрылья превосходнее не использовать, недлинные крылья поменять на высокие также не надлежит. 2. Движок — конструкция головки установки цилиндров; — доводка карбюратора, с конфигурацией всех тарировочных предоставленных; — подбор жиклеров (топливных, воздушных); — конструкция спортивной выпускной системы, или потенциал ее отсоединения в режимах наибольшей мощности (заслонка на «штаны»); Определяете головку установки с клапанами на 2мм преимущественно. Из-за этого оптимизируются фазы «впуска–выпуска» и улучшается наполняемость цилиндров. Ничего переделывать не надо. Главно направить внимание едва лишь на точность фаз газораспределения. Подбор жиклеров для штатного карбюратора типа «Солекс» принесет прирост мощности на 3–5 литр..с. и незначительно сделает лучше приемистость. Все-таки за этими красотами быть достойным один-одинешенек минус — расход по городку вырастет до 10-12 л., по сопоставленью с обыкновенными 7-8. Ладно бы поставить спортивный глушитель. Но это хватить недешево. Для обитателей провинциальных городков чрезвычайно нелегко отыскать хоть какую-то спортивную модель, а для ребят из крупных городов рекомендую REMUS! Заслонку же можнож сделать без помощи других, к примеру, организовав управление ею с подмогой тросика. Раскрывать ее в факторы ускорений, для получения наибольшей мощности. Главно отметить, что обычный глушитель съедает до 5 литр..с. Безупречным вариантом в роли порядка выпуска станет настроенный прямоточный глушитель, но таковая «игрушка» стоит добротных средств. 3. Коробка: ВАЗ 2108 — это машинка для городка, потому главной целью тюнинга можнож считать улучшение конкретно разгонных черт. Так, поставив «короткую» пару основной передачи с ВАЗ 21081 (с передаточным числом 4.13) вы приобретете потенциал приметно улучшить разгонную динамику на скоростях до сто км/ч. Жаждая наибольшая скорость упадет на процентов 10-15. Но ведь это то, что необходимо для городка! Для получения «скоростной» Самары избирайте ключевую пару с числом 3.7, но движок, возможно, окажется слабеньким звеном. 4. Подвеска: Советую найти: — стабилизатор поперечной стойкости, взятый с ВАЗ 2110; — передние рессоры Plaza, газовые; — распорки меж «чашками» опор передних стоек; — скорректировать углы конструкции колес (отрицательный разрушение и увеличенный угол продольного наклона для передних колес). При употреблении стабилизатора от 2110 поведение Самары приметно улучшается, уменьшаются наклоны. В совместном, «недорого и сердито»! Рессоры Plaza фактически не уступают именитым Koni, Bilstein при службе в обычных режимах занятия. При негативно развале, «восьмерка» ведет себя в поворотах намного превосходнее, применяется вся рабочая плоскость колеса. Обратной страной медали станет увеличенный износ внутренней тропинки протектора. Стабилизация же колес улучшится благодаря росту продольного угла наклона, руль обретет «тяжесть». Распорки дадут доборной жесткости кручения. 5. Колеса: Низкопрофильные шины облагораживают устойчивость и управляемость (советую 185/60 R14 либо 195/ 60 R15), а для того, чтоб сохранить величину неподрессоренной массы колеса водворяются легкосплавные диски. В итоге в итоге этого, руль станет еще «тяжелее», а расход горючего вырастет. К подбору шин необходимо настать ответственно — превосходнее брать модели именитых производителей, в особенности ежели собираетесь ездить прытко. Шины обязаны быть высококачественными, советовать могу что-то вида Michelin Pilot либо Pirelli P6000 6. Салон: — звукоизоляция; — новенькая торпеда — ладно подступают с БМВ «тройки», Опеля Вектры либо же с более новейших ВАЗов. Избирайте сами, но если будете брать с иномарки, без электрика, мыслю, не обойдетесь, все-таки результат вас повеселит; — превосходный спортивный руль (желанно кожаный)); — подмена сидений, либо высококачественная обивка ветхих; — центральный замок; — электрические стеклоподъемники; — сабвуфер. С звукоизоляцией все и так светло. Торпеда — понты, естественно, да и самому приятней. У германцев торпеды, изготовленные лет 20 назад, выглядят приметно превосходнее идущих в ногу со временем ВАЗовских. Сидение можнож разыскать также с иномарки. Обращайте заинтересованность на наличие боковой поддержки. Центральный замок, музыка, как и электростекла — приятные, комфортные дополнения, тот или другой дадут завершенности вашему тюнингу. P.S. О наличии высококачественных, с неплохой производительностью тормозов я порознь не разговариваю. Жаждая это хватить главно, но вариантов модернизации, к раскаянию, практически нет. «Переделки» тормозов легко приметны, а это влечет за собой сложности в прохождении тех. осмотра и беседах с гаишниками.
В совместном, стоимость сходственного тюнинга лежит в рубежах 2-3 тыщ баксов. Я считаю это хорошим выбором, так как младше переделок — вздорно, а преимущественно — уместно ли? Ежели для вас все таки малюсенько, надлежащее что необходимо дорабатывать — движок, но это теснее идеально другая история…
Вернуться
Просмотров: 437 | Добавил: ssityong | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz