при осмотре передней подвески, явно выделялся в плохую сторону левый маятник. т.к. я на такой машине недавно, то только в магазине и узнал что маятников там 2 шт. правый на пластмассовых втулках, левый на игольчатых подшипниках. для левого продается ремкомплект, на правый тоже, но он чуть серьёзнее…
стою у прилавка, цена 680р. за левый маятник, вижу саму ось, гайки, на оси 2 подшипника и шайбы с кольцами… показалось что дорого, перешел через дорогу в другой маг, там вообще этот же стоит 800р.
вернулся, купил, поехал домой. встал около гаража, приготовил ключи и прочую мелочь. Сразу говорю, менял этот маятник в первый раз, поэтому всё узнавал по ходу дела…
под колесо положил ступеньками доски, наехал, высота +30см. вполне достаточна для ремонта
для правильной замены (левая сторона) : снимаем верхнюю гайку маятника, подбиваем снизу сошку и снимаем её с оси, убираем шайбы и кольца, которые были под сошкой. саму сошку можно отвести в сторону поворачивая руками тягу от редуктора. рулевые наконечники остаются на месте.
аккуратно постукивая ( а если у вас новая ось есть для замены, то старую можно бить по сильнее) снимаем ось вниз, вместе с нижней гайкой, шайбой и кольцами.
видим перед собой тело балки, в ней ровное, сквозное отверстие где и находятся 2 игольчатых подшипника.
подставляем снизу (я использовал головку на 30мм по внешнему диаметру из набора головок) подходящего диаметра мет. изделие, и воротком или другим предметом, пробиваем вверх, подшипники выскакивают в верх. больше они вам нах. не нужны…
прочищаем отверстие от ржавчины и остатков старых подшипников, проверим тавотницу для смазки,
новые подшипники перед установкой смазываем хотя бы литолом, иглы не высыпятся. заметил что при остмотре в магазине подшипники на оси сидели очень слабо, сказали что после установки люфт пропадет, так и вышло, после установки люфта не было.
перед установкой (сборкой) ---(нижняя часть) на ось одеваем шайбу с специальным отверстием, гайку, одеваем на ось подшипник, подносим ось с подшипником к отверстию в балке и первые сантиметры подбиваем молотком чтобы подшипник центровался, не пошел на перекос (новый 100р). когда он зайдет полностью, подставляем тот же предмет которым выбивали подшипники, и им же гоним подшипник на верх, контролируя, что бы он совсем до конца не вышел, оставляем место для пластмассовой шайбы, так же загоняем нижний подшипник,
Цена вопроса: 680 рублей
Нравится Рекомендую
Комментарии 2